вопросы по новому Н-1

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    qwertyy
    Новичок

    вопросы по новому Н-1

    Всем привет!
    Был недавно в автосалоне. Все в машине понравилось, за исключением некоторых моментов:

    1) Задний привод
    До этого всегда был передний(фольц Т4 и Т5). На заднем не ездил, но зато видел как народ застревает на обледенелых подъемах(вместо того чтобы ехать вверх, машина едет в бок) или в небольшой грязи/снегу. Если я возьму машину с ЕСП избегу я всего этого???

    2) Нет догревателя
    В машине одна или 2 печки?? Насколько зимой холодно в машине(при -10 например)??

    3) Как заводится на морозе??

    4) И самое главное: проблемы с двигателем.
    Почитал тут и узнал что движок стоит от старой соренты(08/09 г). На ветке соренты я бывал, перелистал, выборочно, 63 стр., но так точно и не известно какой процент от брака от общего числа машин. Теперь даже и не знаю как быть. Может подаждать машину с двигателем 09-го года, но она и стоить будет ого-го??

  2. #2
    AlexSlovak
    Новичок
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Был недавно в автосалоне. Все в машине понравилось, за исключением некоторых моментов:

    1) Задний привод
    До этого всегда был передний(фольц Т4 и Т5). На заднем не ездил, но зато видел как народ застревает на обледенелых подъемах(вместо того чтобы ехать вверх, машина едет в бок) или в небольшой грязи/снегу.
    Если на заднем приводе не ездил, то стоило бы попробовать! Я вот не понимаю тех людей, которые, узнав что Hyundai Starex (2WD) заднеприводной, начинают крутить носом: "Фи! Какая гадость - задний привод!" А увидев новые BMW-седан или Mers-седан уже не крутять носом, а прям пищат: "Вот это тачка!!!" и даже не замечают, что там тоже задний привод! Скажу так - кто привык ездить на заднем приводе - тот будет стараться выбрать себе авто именно с задним приводом. А по поводу: "...видел как народ...", так я тоже видел как народ, только народ был на переднеприводных авто.
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    2) Нет догревателя
    В машине одна или 2 печки?? Насколько зимой холодно в машине(при -10 например)??
    Если вариант кузова "пассажир" - то в машине 2-е печки и даже при -25 в машине тепло.
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    3) Как заводится на морозе??
    Тьфу-тьфу-тьфу - без проблем, с полпинка.
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    3)4) И самое главное: проблемы с двигателем.
    Почитал тут и узнал что движок стоит от старой соренты(08/09 г).
    Немножко не так. На "старой соренте(08/09 г)" стоит такой же двигатель как и на Grand Starexе. Grand Starex начали выпускать в 2007 году и жалоб на двигатели выпущенные в 2007 году небыло.
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    Может подаждать машину с двигателем 09-го года, но она и стоить будет ого-го??
    А что мешает взять машину 2007 года выпуска?

  3. #3
    AlexSlovak
    Новичок
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Был недавно в автосалоне. Все в машине понравилось
    Если был у офф. дилеров , то вот такого не видел (у них такого нету):
    http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f...25275&start=60

  4. #4
    qwertyy
    Автор темы
    У мерсов с задним приводом давно все продумано, у них с этим проблем нет, а вот как у хюндая?? Ведь если машина пустая, то задок легкий и как следствие сцепляемость с дорогой у заднего привода хуже. Я пытаюсь узнать, ЕСП в этом случае спасет?? Если крутой обледенелый подъем, поедет машина по нему(при условии, что такой же автобус, только переднеприводный, с трудом, но идет)??
    И еще насчет заднего привода, какие у него преимущества перед передним, если машина всегда ездиет почти пустая(уж так получается, что нагружаю только когда езжу на рыбалку раз в год) ??
    А насчет года выпуска, мне нужна новая машина. Как я понимаю, сейчас они есть только 2008 г.в., того самого, проблемного.
    А, кстати, так и не известно какой примерно % поломок?? Хотя судя по тому, что у кого-то ломалось дважды, большой...

  5. #5
    AlexSlovak
    Новичок
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    У мерсов с задним приводом давно все продумано, у них с этим проблем нет, а вот как у хюндая?? Ведь если машина пустая, то задок легкий и как следствие сцепляемость с дорогой у заднего привода хуже.
    Что мешает бросить в багажник 150-200кг баласта? В зимний период всегда вожу в багажнике 4-е мешка цемента(200кг) и нигде никаких проблем со сцеплением с дорогой.
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    уж так получается, что нагружаю только когда езжу на рыбалку раз в год
    Для поездок на рыбалку можно купить Hyundai Starex с полным приводом.
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    А насчет года выпуска, мне нужна новая машина. Как я понимаю, сейчас они есть только 2008 г.в., того самого, проблемного.
    И 2009-го но тоже с проблемами. Когда я покупаю машину для себя, мне важнее её состояние чем разница в возрасте 2-2,5 года. Но каждый подбирает авто по своим критериям....
    Цитата Сообщение от qwertyy Посмотреть сообщение
    А, кстати, так и не известно какой примерно % поломок?? Хотя судя по тому, что у кого-то ломалось дважды, большой...
    Нельзя определиться с % брака, потому что не все владельцы машин с браком "рассказывают" об этом на форумах. Наоборот - очень маленький процент владельцев машин с браком о своих проблемах "рассказывают".

  6. #6
    aaa325a
    Новичок
    Мой вариант, только АВС, резина бриджстоун близак липучка последняя, на льду как все, в снегу по колено проблемма одна, дверь не открыть. Последнии снегопады показали отличную проходимость, но спорить не буду передний привод чуть лучше в снегу на льду считаю наоборот задний более управляемый. По прошлым авто бмв-3 есп душил мотор при малейшей пробуксовке---только мешал гад, в мерсе мл есп почти незаметно мотор недушит притормаживая пробуксовывающее колесо, короче при выборе старекса за есп не цеплялся в общем и без него нормально. 2) В пассажирском 2-е печки, мотор на оборотах быстро греется держит рабочую температуру, вентиляторы печек на всю, не жарков но и не замерзнешь, поскольку печки двигатель не студят то и в подогревателе нет надобности. 3) Больше -22 пока не видали на дизеле neste-заправки в питере, нет проблемм с пол оборота. Люблю Лукойл но в морозы приходится изменять при -19 с третьего раза с черным дымом.4) Я лично попал с двигателем не проехав и семи тысяч на новом авто, но на сорентовском форуме посмотри 25-ю страницу там номера мертвецов, может если из этого диапазона не брать то и пронесет хотя лично я-бы брал 9-й год, главное смотри при выборе авто номер двигателя.

  7. #7
    qwertyy
    Автор темы
    aaa325a, Информативно, спасибо.
    У меня был Т4 с 2-мя печками и без догревателя, так вот зимой в машине было холодно, а уж если еще и быстро ехать так и вовсе весь движок продувало и в машине становилось очень холодно. Приходилось картонкой решетку закрывать, так хоть еще ничего было.
    А насчет номеров, можно попробовать сравнить, но ведь окончательной верхней границы мы не знаем, так что всеравно страшновато. Буду думать.
    П.С. А где, кстати, покупали авто 09-го года???? Я звонил в несколько салонов, везде пока только 8-ой, или у вас через неофициалов??

  8. #8
    aaa325a
    Новичок
    Через неофициалов в Москве на 2-м Донском или площадь Гагарина все одна контора и брал 8-й год, там выше написано (я-бы брал 9-й год) как рекомендация. В старексе мотор на ходу не выдувает, но видимо радиаторы печки слабоваты всетаки в Корее тепло, так что подогрев сидений очень важно, а вот руки на руле мерзнут на коротких перебежках, справедливости ради минут через 40 в машине действительно тепло и начинаешь забывать про плохую печку, кондиционеру 5+. Да восьмой год и более ранних лучше остерегаться с надеждой, что в более свежих исправили проблемму. В питере только с небольшими пробегами 8-й год, потому и ездил в Москву за новым.

  9. #9
    aaa325a
    Новичок
    Присматривался к Multivan, но зараза в похожей комплектации вдвое дороже старекса.

  10. #10
    qwertyy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aaa325a Посмотреть сообщение
    Присматривался к Multivan, но зараза в похожей комплектации вдвое дороже старекса.
    Да.

    Единственный вариант, покупать транспортер фургон и переделывать его самому. Доствавать хорошую обшывку, сиденья. Выйдет не дорого, но геморно.

Похожие темы

  1. Вопросы владельцам Tucson'ов
    от tribunus в разделе Tucson
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 14:18
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 22:32
  3. Продается Н-1 Starex
    от shelez в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 16:56
  4. Продаю для Н-100
    от LVL в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •