ДД. Покупаем новый H-1 Starex. Есть вопросы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    NoIZz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aaa325a Посмотреть сообщение
    Блин, друг купил мерс cls за 3,5 лимона через три месяца пескоструем сняло краску с крыльев поехал к диллеру те говорят вы пленку защитную виниловую содрали послали запрос немцам те ответ пленку клеили в претензии отказать а он клянется что не снимал ее да и не тот человек.
    Какая нафик пленка? Кстати - а пескоструй и сколы - это не гарантия вроде - над было камень уронить - делали бы по страховке ))))

    Мы при покупке бум протокол осмотра авто просить сделать - и осмотр с пристрастием - да - и диагностический лист включая сходразвал и регулировку фар

  2. #12
    aaa325a
    Новичок
    Про камень это правильно а пленка что используют для бронировки фар ну кто то на капоты клеит чтоб сколов небыло. Маленькая полоска такой пленки есть на H-1 в заднем нижнем углу проема боковой двери видимо тоже проблемное место, в некоторых авто можно на пороги приклеить чтоб ногами не обдирать во время посадки высадки, но для H-1 это неактуально все защищено пластиком даже при желании ободрать сложно.(у cls форма кузова такая что без пленки смерть поэтому ее на заводе клеют) Про осмотр это молодцы так и надо когда покупаеш все доброжелательные а на следующий день ты им не друг знакомая адвокатша рассказывала ее с собой друзья брали для поддержки Покупали они хундая тушкана осмотрели все хорошо внесли деньги в кассу заказали сигналку еще что-то им приезжайте завтра все будет готово на следующий день приезжают забирать машину заднее сиденье в краске от распылителя, вопервых седенье грязное вовторых подозрение что поцарапали потом отремонтировали по быстрому а в спешке на сидуху брызнули не прикрыли. Они в отказ такая машина нам ненужна кое-как забрали деньги за минусом 5% по совету адвокатши а иначе судится можно год и ходить пешком или брать что дают. В общем поехали в другой салон и взяли такую-же машину сейчас довольны.
    Последний раз редактировалось aaa325a; 14.11.2009 в 02:25.

  3. #13
    NoIZz
    Автор темы
    Забралитаки сегодня
    Авто тестя но и я буду юзать иногда

    Золостистый(бежевый) металлик, мкпп, климат или кондей - я так и не понял, подогревы передних поп.
    8 мест, дизель, 170 кобыл - нафик столько - но раз надо - значит надо
    Пробег 7км (или дилеры скрутили гады)
    Ща что-то типа обкатки -1500км - потом ТО 0
    Каско-шмаско-осаго-все пучком
    Зимняя резина данлоп sj6 - брали не в салоне - переобули у своих

    Что сказать - на палке не ездил 4 года уже - через 15 минут ехал спокойно - ниразу не заглох да же )))
    На 16х колесах и 70м профиле рулицо конечно не как Мерс на 17х дисках и 45м профиле - но мне очень понравилось )))
    Короче едет туда куда я хочу
    Педаль сцепления только неудобная и высоко - но тут дело привычки
    Тормоза супер ттт
    Ничего не сверчит-негрмит-нескрипит - nnn
    Звук так себе - но лчуше чем в Митсу лансере - ну и гуд - даж AUX есть
    Места в салоне навалом - буду колесья терь для мерса в нем возить, на лыжах катацо ездить - если 3й ряд седений снять - кажется что ока поместится - а внешне очень компактный

    Какие параметры дисков на него в 16м размере???
    Диски 6.5 шириной - когда переобували не посмотрел - забыл
    - в мануале не нашел - там даж про обьем бака не написано - опытным путем определили - 76-80 литров

  4. #14
    aaa325a
    Новичок
    Это пишет человек с форума http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...sd=a&start=945 "Врать не буду, читать все из форума сегодня нет сил и мочи, но обязательно перечитаю.
    А душа требует излива.
    Сегодня присоединился к братству по несчастью раньше было лень.
    Взял Соренту Дизель 2,5 конец 2008 года (декабрь 2008 - в эксплуатацию).
    И ДАЛЕЕ:
    1. глюк при запуске при минусовой температуре стравливает топливо из системы. Не отсосоешь - не поедешь. Прям как плечевая стал. ))))
    каджое утро по прохладе разогреваюсь подкачкой. На сервисе - ошибок не видят, как назло при оставлении машины наутро - оттепель ))).
    Зима 2008-2009 пару раз, но при этом месяц был в командировке, аппарат стоял на приколе.
    Этим похолоанием началось по-взрослому...
    2. май 2009 (пробег 13.300) впоймал руку дружбы в на 3-м шатуне.
    через 40-к дней дали ГТД типпа из Кореи, но 140- к лошадок, остальных цыгане свели. В сервисе не смогли внятно объяснить. Поставил на учет быстро - тупо внесли 170.
    В банке (она кредитная) сначала впали в ступор - типпа замена двигателя - новый автомобиль, новый договор. Сошлись на допнике о звмене двигателя.
    3. 14 ноября 2009 (пробег 30.500) - ВЫРЫВАЮСЬ В ЛИДЕРЫ.
    ВТОРОЙ РАЗ РУКА ДРУЖБЫ.
    О дальнейшей судьбе читайте продолжения...
    Все регламентые и рекомендованые ТО в норме, все работы у официалов.

    При этом машиной доволен, но ....." NoIZz ты извени если что но похоже пошли с буквой R это уже по второму кругу надежда умирает последней. Диски
    6х139,7
    6,5х16
    d=92,4
    ET56 в шинных центрах вариантов мало и только с проставками но самих проставок нет скорей всего только к диллерам более 10тыс за штуку сейчас уже не помню. (КИА Соренто и Хендай гранд старекс нью стоит один и тот-же двигатель)
    Последний раз редактировалось aaa325a; 16.11.2009 в 23:42.

  5. #15
    NoIZz
    Автор темы
    Накроется двигатель - нагнем по полной Рольф - и не дай бог снизят гарантию - засудим к чертям - опыт есть

    Так а что там с шатуном происходит?

  6. #16
    aaa325a
    Новичок
    Вот скопировал с Сорентовского форума, что я там писал на 63 странице а вообще лучше по ссылке там уже 70 страниц: Смотрел Авто+ и тут вопрос телезрителя про Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов КИА Соренто меня как обухом по голове у меня хоть и Hyundai grand starex new 2008г выпуска но двигатель Сорентовский D4CB №8409787 ,170л\с----БЫЛ. Купил машину в апреле 2009г в Москве у неоффициального диллера а потому без гарантии. Накатал 4000км по Питеру и в июне поехал к черному морю 2200км. За 2 дня до обратной дороги на скорости 90км\час равномерно без ускорений удар стуки останавливаюсь двигатель работает глушу. В поддоне дыра масло все на асФальте. Эвакуатор 2мес ремонта у офф диллера на мои вопросы о частоте случаев ---Да что вы впервые такое---. Сделал, ну думаю ладно я один такой, случаев небыло может и ничего забуду как страшный сон. И тут вопрос к представителю КИА со ссылкой на форум. Почитал еееее! -Теперь попытаюсь развеить многие сомнения написанные на форуме Киа. Машина моя изготовлена в Корее для внутреннего рынка одни иероглифы и завезена серым диллером так-что оствьте в покое Ижавто и наших диллеров, масла и прочую ерунду(о маслах- качестве и уровне у нас же турбина VGT-шная здохнет первой 57тыс. руб у дилера с работой). Потому как мой starex чистый кореец думаю что и в Корее по этому поводу шмон был. Т.к за все плачу я то и в ремзону вход открыт Тщательно осмотрев результаты вскрытия пришел к выводу, что разрушение началось с лопнувшего по-полам болта крепления шейки шатуна (3-й цилиндр) причем по следам на вкладышах видно что с этим пациент какое-то время жил державшись на одном болте благо если разобрать все 4-е такта работы двигателя то станет понятно нижняя часть шатунного подшипника мало нагружена работает только на впуск горючей смеси и при торможении двигателем. Далее оторвавшись от коленвала нижняя часть шатуна попадает под балансировочный вал повреждая его рвется цепь привода балансировочных валов поршень остается в гильзе следующим оборотом коленвал перерубает шатун на 2 части как на фото 1-й страницы темы форума http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...st=0&sk=t&sd=a, нижняя часть обрубка падает на опорную плиту мешающую упасть ниже в поддон, свободного пространства почти нет поэтому опорная плита блока цилиндров следующая жертва-- вот тут мы и теряем масло (желательно быстро заглушить двигатель помня о турбине, без масла ей может хватить и 1минуты до свалки). Скорей всего все двигатели из этого черного списка 100% развалятся (похоже что инженеры просчитались и смерть неизбежна) главное у кого в какой момент возникнут условия для этого. Мой случай схож со многими здесь описанными как правило едем за городом по трассе скорость 90км\ час при этом 5-передача (автомат)1600оборотов идем что называется в натяжечку, перегрев шатуна, его чрезмерное расширение относительно стальных болтов крепления шейки шатуна и как следствие их разрыв на 2-е части. Возможно виноваты форсунки (трубки подходящии снизу к каждому цилиндру -раньше такого не встречал) разбрызгивающие масло на поршень шатун и гильзы. В старых двигателях масло проходило через шатунный подшипник, канал в шатуне охлаждая все это разбрызгивалость выполняя ту работу что сейчас делают форсунки. На форуме пишем, обольщаемся про замену двигателя, скорей всего меняется только блок цилиндров в сборе и в результате мы имеем сборку двигателя дилерскую, а не заводскую и гарантия после замены может-быть не 150тыс и 5лет как на весь автомобиль ,а 20тыс и 1год на двигатель и после ремонта это уже не заводская, а дилерская гарантия правда точно незнаю.(Пример: у брата новая Subaru через пол года зацвела крышка багажника покраска по гарантии бесплатно , но после-- гарантия на данный элемент уже диллерская только 6мес , а не заводская как на весь автомобиль). Еще считаю, что диагностика у оф дил не поможет потому-как все происходит мгновенно и до разрушения нет никаких признаков надвигающейся беды. Автомобиль с таким двигателем считаю смертельно опасным только представьте заканчиваем на узкой трассе обгон уже поровнялись с кабиной фуры и вдруг бах отрыв шатуна потеря тяги, обгон не закончить встречные приближаются даже если не заглохли попробуй оттормозиться и вернуться назад, а если сзади еще несколько отчаянных прикрываясь тобой тоже пытались обогнать, а тут когда неждали из под тебя 8 литров горячего масла, обломки двигателя да еще не дай бог им в лобовуху и ты по тормозам бьешь ---- такие фокусы не проходят! Ездием на бомбе кстати новый блок № D4СВ 9R42088 надеюсь буква R означает модернизацию двигуна. После ремонта проеха 8тыс. Буква R оказывается не помогает на форуме появилась запись, что человек единожды поменявший двигатель на тот что с R опять поймал кулак дружбы во второй раз. Мое субъективное мнение, что нужно избегать езды в натяжечку, еще в руководстве пользователя производитель не рекомендует работу на холостых более 2-х минут поэтому в пробках иногда пригазовываю. А если не лень то можно здесь почитать много полезной информации http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...st=0&sk=t&sd=a
    Это мои расходы на ремонт
    Для справки: Блок цилиндров в сборе(без баланс валов) -120635,00
    Комплект прокладок -8910,00
    Прокладка жидкая -1566,40
    Очиститель (wurth) -460,00
    Очиститель -810,00
    Очиститель промышленный (wurth) -1096,00
    Цепь привода ГРМ -1190,00
    Герметик для двигателя (wurth) -1388,50
    Направляющая цепи привода ГРМ -270,00
    Направляющая цепи привода ГРМ -220,00
    Коромысло клапана двигателя -1100,00
    Герметик резьбовой сред. фиксации 50гр -1530,00
    Вал балансировочный 1 -4600,00
    Вал балансировочный 2 -4600,00
    Поддон двигателя -3200,00
    Крышка блока цилиндров (опорная плита) -8099,00
    Масло моторное -3663,50
    Фильтр маслянный -700,00
    Масло трансмиссионное (доливка в автомат) -159,80
    Антифриз -2010,00
    Вода дистил. -48,00
    Работа диллера -17680,00
    Итого по накладной диллера 184466,60

  7. #17
    NoIZz
    Автор темы
    Понятно
    Дилерская гарантия? Это на то что делали они - на негарантийной машине -тут понятно - а на гарантийной машине - nwn другое дело
    Кстати - такой дефект - замена блока двигателя по гарантии в сборе - будут артачится - в суд

  8. #18
    NoIZz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aaa325a Посмотреть сообщение
    Это пишет человек с форума http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...sd=a&start=945 "Врать не буду, читать все из форума сегодня нет сил и мочи, но обязательно перечитаю.
    А душа требует излива.
    Сегодня присоединился к братству по несчастью раньше было лень.
    Взял Соренту Дизель 2,5 конец 2008 года (декабрь 2008 - в эксплуатацию).
    И ДАЛЕЕ:
    1. глюк при запуске при минусовой температуре стравливает топливо из системы. Не отсосоешь - не поедешь. Прям как плечевая стал. ))))
    каджое утро по прохладе разогреваюсь подкачкой. На сервисе - ошибок не видят, как назло при оставлении машины наутро - оттепель ))).
    Зима 2008-2009 пару раз, но при этом месяц был в командировке, аппарат стоял на приколе.
    Этим похолоанием началось по-взрослому...
    2. май 2009 (пробег 13.300) впоймал руку дружбы в на 3-м шатуне.
    через 40-к дней дали ГТД типпа из Кореи, но 140- к лошадок, остальных цыгане свели. В сервисе не смогли внятно объяснить. Поставил на учет быстро - тупо внесли 170.
    В банке (она кредитная) сначала впали в ступор - типпа замена двигателя - новый автомобиль, новый договор. Сошлись на допнике о звмене двигателя.
    3. 14 ноября 2009 (пробег 30.500) - ВЫРЫВАЮСЬ В ЛИДЕРЫ.
    ВТОРОЙ РАЗ РУКА ДРУЖБЫ.
    О дальнейшей судьбе читайте продолжения...
    Все регламентые и рекомендованые ТО в норме, все работы у официалов.

    При этом машиной доволен, но ....." NoIZz ты извени если что но похоже пошли с буквой R это уже по второму кругу надежда умирает последней. Диски
    6х139,7
    6,5х16
    d=92,4
    ET56 в шинных центрах вариантов мало и только с проставками но самих проставок нет скорей всего только к диллерам более 10тыс за штуку сейчас уже не помню. (КИА Соренто и Хендай гранд старекс нью стоит один и тот-же двигатель)
    Нет - авта конца 2008 года авыпуска - небыло цветов и комплектаций 2009 или было сильно дороже
    Двигатель на 8 начинается

    Кстати - знакомец на такой же ездит там номер движка и вин отличаются на пару сотен - проехал уже 52000 за год - ТО 0 на 1500км - в сервисной книжке пропечатали на соседней странице как ТО-0 - хотя оно не предусмотрено - хозяин так просто привык, потом в 7500, далее через каждые 7500 по сервисной книжке - проблем пока вообще никаких

  9. #19
    aaa325a
    Новичок
    Про хендаевскую гарантию ничего не знаю, без гарантии опыт есть, весной 9-го года машин небыло в принципе ни у оффициалов ни у серых все доторговывали прошлым годом некоторые еще и в 10-м расторговываться будут а комплектации варианты только у серых вплоть до лимузина-(пародия на шевроле экспресс конверсион (starkraft)), а про 52тыс вселяет надежду даже как-то по спокойней стало. Да 7500 это нормально просто про 15000тыс меж ТО это Европа душит производителей чтоб масла меньше использовали природу не портили

Похожие темы

  1. Диски на H-1 Starex
    от aasandrak в разделе H-1 Starex
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:09
  2. Продается Н-1 Starex
    от shelez в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 16:56
  3. Hyundai H-1 Starex ПРОДАЖА (СПб)
    от voter в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 02:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •