ДД. Покупаем новый H-1 Starex. Есть вопросы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    NoIZz
    Новичок

    ДД. Покупаем новый H-1 Starex. Есть вопросы.

    1. Надо бы прикупить дефлектор капота и дефлектора на окна
    2. Коврики в салон - передние

    Где это все соклубники покупают?

    PS Машинку берем для себя - те для нужд семейных

    Спасибо!

  2. #2
    Юляфка
    Новичок
    Я коврики все в салоне у дилера покупала, думаю можно туда зайти и уточнить о наличии и цене ))). Потому что искать где то - много времени займет. Или можно через магазины которые на заказ привозят все, типа экзиста. Пришел - заказал - привезли

  3. #3
    aaa325a
    Новичок
    Большенство магазинов (мелких) берут все у диллеров кто по крупней у Мобиса по опыту по расходникам те-же фильтра сравнивал у диллера дешевле

  4. #4
    NoIZz
    Автор темы
    Так, вопрос по турбине и отношении к ней

    турботаймер ставить надо? Или пока его нет - сколько после поездки давать поработать на холостых что бы продлить ее ресурс
    машину берем как обычно лет на 7 - тысяч на 200км где-то - хотим что бы выжила до этого срока
    Вроде гарантия 5 лет - но тут надо разбираться - я договор не видел еще (((

  5. #5
    aaa325a
    Новичок
    Будете брать (я уже писал про двигатель) смотрите что-бы движок был 9-го года т.е первая цифра в № двигателя 9 и буква R за ней предполагаю что R вроде модернизации означает, все что раньше сто пудов шатун оторвет что-то они там просчитались и молчат как партизаны(у диллеров даже не спрашивайте не скажут корпоративная этика).И даже если сделают по гарантии то на тот узел что уже ремонтировался гарантия будет не 5 лет, а 1-год и 20тыс пробег (после ремонта заводская гарантия снимается и диллер дает свою маленькую прошу заметить не на весь автомобиль а только на ремонтируемую часть все остальное 5лет) а может и меньше все диллеры по разному говорят. Теперь к турбине- она у нас капризная но при грамотном отношении живучая кто и 200тыс проедет (на КИА Соренто наш двигатель уже 3года ставят) а один товарищь за год дважды менял и как правило она не умирает одна, начинает гнать масло через впускн коллектор это масло горит в цилиндрах повышая температуру прогарают поршня. Короче ось турбины во втулках имеет люфт около 1мм-специально, в нармальном рабочем режиме ось как бы плавает на маслянной подушке не касаясь втулок тем самым исключая износ. Наша задача избегать длительной работы двигателя на холостых оборотах, недопускать маслянного голодания (следим за уровнем не забываем что даже новые турбины понемногу гонят масло это нормально в разумных пределах), масло меняем вовремя, на качестве не экономим льем синтетику хорошую иначе барохло закоксуется в маслянных канал турбины от перегрева и все конец, диллер увидет кокс на стенках каналов и трубке подводящей масло -нет гарантии новая с установкой 57тыс. Про турботаймер читал в журнале ЗР они вообще пишут что вещь бесполезная (но я поставил правда на 1минуту) мотивируют тем что как правило подъезжая к концу маршрута мы паркуемся, волокемся по дворам, парковкам на небольших оборотах турбина успевает остыть да и вообще эта история про гонщиков а H-1 хотя и шустрый но не Субару Импреза WRX. Турбина остывает быстро после поездки я думаю минуты точно хватит а может и меньше ( не забываем что на холостых мы ее изнашиваем сильнее) производитель рекомендует в инстукциях по эксплуатации вообще не давать работать двигателю на холостых более 2 минут так-что в пробках стараюсь подгазовывать так с небольшим интервалом и грею 1200-1500 об\мин еще одна причина отказаться от функции автозапуска в сигнализации. Гарантия только у оффициального диллера серые только обещают, а что случись сразу в кусты. Хотя и у оффициалов без крика ничего не получишь все пытаются свалить на неправильную эксплуатацию, зато за ТО на 200тыс.км пробега снимут столько что на 2-ю машину хватит фактически за гарантию платишь при прохождении каждого ТО и каждый раз суммы все выше далеко не те что обещают изначально.

  6. #6
    NoIZz
    Автор темы
    Машину берем новую - в Рольфе
    Про гарантию - в случае обрыва шатуна
    Есть закон - и в оответствии с этим законом - гарантию уменьшить не могут - сломалась - чиним - гарантию продлеваем - недавно так друг с Фольксвагеном попал - когда цепь ГРМ порвало - после грамотной беседы с дилером - ремонт и продление гарантии

    Как можно снять заводскую гарантию??? Я не понимаю - если я купил авту - сломалась по вине производителя - по суду вообще можно машину заменить или деньги вернуть если не было возможности пользоваться более 30 дней кажется

    Машина 9го года
    На номер двигла посмотрим

    А вообще - стало ссыкотно как-то ее брать......

  7. #7
    NoIZz
    Автор темы
    Короче
    Сейчас общался с людьми

    По закону
    1. Если 1 ремонт длится более 45 дней - то машину можно вернуть - любой суд встанет на сторону покупателя
    2. Если 2 ремонта в сумме занимают больше 30 дней смотрите пункт 1
    3. Если по договору гарантия 5 лет - то 5 лет - и уменьшить или снять с нее могут только если Вы проходили ТО с опозданием или у неофициалов или самим - понятия неправильная эксплуатация и тп не существует - это все развод - может они еще поучат как мне ездить?
    А все что дилеры говорят - ремонт и тп - и гарантия на 20 тык - фуфло - пишите письма

    Мы же будем делать нулевой ТО на 1500-2000км и остальные ТО проходить раньше - каждые 10000 или 1 год - в зависимости от того что наступит раньше

    В случае гимора - пишется 2 письма под копирку - в Хюндай и Дилеру и шлется заказным а лучше под роспись

    Либо сразу в суд в случае отказа - этго дилеры не любят - и все очень быстро решается

    У меня есть опытные товарищи кторые прошли через это
    Последний раз редактировалось NoIZz; 12.11.2009 в 12:50.

  8. #8
    aaa325a
    Новичок
    Рольф контора нормальная.
    Позакону то оно все правильно получается, только вот на практике позавчера был у одного диллера кинул директрору СТО затраву что мол конкуренты про него плохо думают так он меня на экскурсию в ремзону сводил показал H-1 по поводу которого хозяин как раз с его конкурентами другим известным диллером и бодался целый год, у него тоже мотор развалился быстро, машина гарантийная хотел им вернуть ее, суд проиграл теперь сам делать будет. Про наши суды лучше молчать сегодня вечером по Авто+ как раз передачка была приглашали человека из ЗР и как раз диллеров обсуждали так он наоборот сказал что диллерам пофиг суд. А вот огласки конфликтов они боятся в этом с ним соглашусь если начинаеш голос повышать особенно если сервисмены сидят в одном зале с менеджерами и автомобилями ну и соответственно с потенциальными покупателями то быстро соглашаются со всеми претензиями.Гарантия то она 5 лет и остается на то что сделал производитель, а вот куда свои руки сервис запустил за это пусть он диллер и овечает хотя про Hyundai ничего сказать немогу потому как моя машина негарантийная, а вот у брата Субару Импреза WRX в новом кузове через пол года крышка багажника зацвела по гарантии перекрасили и сообщили что теперь именно на багажник гарантия 6мес которую дал диллер а завод больше за эту деталь ответственности не несет посмотрели гарантийный договор действительно так. Вобщем спорить по поводу гарантий думаю смысла нет в каждом конкретном случае кому как повезет как прорвешся понятно что все хотят навариться на нас а наша задача не дать нас поиметь. Машина хорошая не уступает VW Multivan, зато в половину дешевле аналогичного варианта на VW-форумах тоже много гадости пишут да и Субару через полгода зацвела так-что немцы, японцы про американцев вообще молчу все не без греха. Если бы снова пришлось выбирать все равно взял бы Starex и не задумывался бы, даже несмотря на все заморочки и плевать на гарантию все машины ломаются и новые и те что в 10раз дороже. Так-что мой совет несомневайтесь лучшего предложения всеравно не найти по соотношению цена\качество. Мой пробег 15тыс двиг после ремонта 8 тыс пока все тихо никаких даже мельчайших поломок (кроме двиг) небыло салон не скрипит не гремит ничего не разбалтывается вообще кузов крепкий домкратом поднимаеш ничего не перекашивает. По трассе идеал вообще машина для трассы по городу двигатель шумноват зато после 90км\час и до максимальных слегка слышен шум резины. Кстати на зиму поставил Бриджстоун близзак MD-V1 этого года модель липучка на асфальте тише летней на снегу наоборот шумит, держит одинаково хорошо и там и там цена от 6100 до 7000тыс с дисками беда литые у диллера дорого а так не найти редкие размеры.
    Последний раз редактировалось aaa325a; 13.11.2009 в 00:28.

  9. #9
    NoIZz
    Автор темы
    Спасибо за ответы
    По поломкам - да - тут как повезет
    А вообще - в случае обрыва шатуна и пробоя блока - замена двигателя - со всеми вытекающими - по закону - за 40 дней не управятся - замена авто - знакомый так поменял Тушкана - но там просто блок треснул от перегрева на трассе - помпу заклинило через 20000км - гарантию продили - да еще и ущерб стряс - нужно умекть разговаривать и судиться - ну и юриста или адвоката хорошего - лучше знакомого и опытного
    Еще один Немецкий дом замучал - 2 раза ему на Фольце ГТИ предпоследнем голову блока меняли - соответственно с продлением гарантии - сначала рокеры лопнули в ГРМ - а второй раз цепь ГРМ порвало и ГРМ просто развалился внутри - готовы были машину заменить - но ждать 2 мес - пришлось договоариваться - и ждать - вобщем заменили двигатель - а пока катался на подменной - а сначала тож хотели послать и развести - ест закон о правах потребителя - если в договоре хоть что-то ему противоречит - эти пункты договора недействительны - закон первичнее

    И общаться по поводу гарантии с дилером надо писменно - со ссылками на ЗОПП и пункты договора - причем писать 2 экземпляра - дилеру и в представительство Хюндай

    Про резину - мы будем ставить Dunlop SJ6 - тесть на H-100 на нем каталсо - доволен

    Про субару - вообще - должны были поменять крышку на новую окрашенную на заводе - так шефу на мерсе делали - лак тупо облез - хотели красить - забодал дилера по полной - но Усервис разводилы еще те - да и монополисты по сути - Успенский грамотно с FHI договорился в свре время

    С хюндаем попроще думаю будет в случае чего

  10. #10
    aaa325a
    Новичок
    Блин, друг купил мерс cls за 3,5 лимона через три месяца пескоструем сняло краску с крыльев поехал к диллеру те говорят вы пленку защитную виниловую содрали послали запрос немцам те ответ пленку клеили в претензии отказать а он клянется что не снимал ее да и не тот человек.

Похожие темы

  1. Диски на H-1 Starex
    от aasandrak в разделе H-1 Starex
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:09
  2. Продается Н-1 Starex
    от shelez в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 16:56
  3. Hyundai H-1 Starex ПРОДАЖА (СПб)
    от voter в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 02:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •