28.03.2013 17:26 Количество просмотров материала 2820 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Решение проблемы с задней подвеской в MD!

Всем привет!
Хочу поделится своим опытом тюнинга и эксплуатации автомобиля Еlantra MD.
Это моя четвёртая Hyundai Elantra, была модель 2004г 2.0 А/T-4 из США, была XD 2010г GLX 1.6 A/T-4 и две МD 1.6 A/Т-6 2011г и 2012г на последней сейчас успешно и езжу.
С нетерпением ждал в 2011 году появления новой MD и когда первая партия машин пересекла границу Украины сразу взял себе машину.
Машина была в самой полной комплектации (ЕSP-VSM, 6 AIR BAG, климат, круиз, камера, монитор в зеркале заднего вида 1.6 А/T) для Европы.
Уже через 3 дня, проехав всего 450 км (ещё до регистрации), я её успешно и радостно продал из за невозможности безопасно и комфортно эксплуатировать автомобиль на трассе на неровной дороге.
Автомобиль после 80 км.ч начинал гулять кормой по трассе, в следствии машина всё время подруливала, а на поворотах её просто переставляло и она теряла направление движения.
Худшего автомобиля в управлении на скорости на неровной дороге я вообще на то время ещё не встречал. Для города и пробок и скорости до 80 км.ч всё отлично, далее это просто кошмар и страшный сон для водителя!
Как не грустно это признать обычная ВАЗовская девятка стабильнее в данных условиях.
После массы жалоб и нареканий владельцев автомобилей решил ради эксперимента изучить и переделать заднюю подвеску.
Как выяснилось позже у МД точно такая детская болезнь с управлением как в Солярисе. Задняя балка и неправильно рассчитанные пружины и амортизаторы, неправильное место их крепления к балке приводят к подруливанию автомобиля и полной разнофазности работы передней и задней подвески под нагрузкой на неровной дороге.
В следствии машина полностью нестабильна на трассе после 80 км.ч.
Первым делом было принято решение установить пневмо баллоны от компании АIR LIFT -CША,
подробнее тут:http://www.drive2.ru/cars/hyundai/el...52865205/#post
Эффект был просто потрясающим, машина изменилась полностью, ушли все проблемы с управлением, за исключением ограничения хода задней подвески из за плотности баллонов.
В следствии пустой автомобиль стал ощутимо жёстким и пропал комфорт.
Далее появились усиленные задние пружины для MD, вот подробно:http://www.drive2.ru/cars/hyundai/el...l/242572/#post
С данными пружинами (уже есть две модификации, это 235 и 236 серия для такси) и амортизаторами каяба 307 серия, машина имеет почти идеальную настройку подвески, передние и задние пружины равны по жёсткости и комфорту, машина вообще не реагирует на неровности и скорость, виляние кормы и подруливание исчезло полностью. Ход задней подвески увеличился на 20 мм, соответственно и вырос дорожный просвет пустой машины на 20 мм, что позволяет почти идеально ездить по бровкам и ямам не цепляя их днищем и задним бампером.
На данных пружинах и амортизаторах езжу еже пол года, машину не узнать.
Эти пружины ставим на свои новые гарантийные машины и отправляем по СНГ. Если кому нужна подробная информация, пишите в личку, всем отвечу!
Вот фото машины с усиленными пружинами и задними амортизаторами каяба от опель астра G.

Вот сами 236 усиленные пружины

Ответы (2)

kosen
2013-03-28 20:47:00
А говорят, сапер ошибается один раз... Истинный ценитель элантры
Avtorv
2013-03-28 22:31:00
Сообщение от kosen:
А говорят, сапер ошибается один раз... Истинный ценитель элантры
Да спасибо!
Хотелось решить вопрос и для себя и для будущих владельцев, которые пострадали от такой чудной заводской конструкции.

Вверх
Вверх