неадекватная рулевая

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Алибек
    Новичок

    неадекватная рулевая

    Приветствую всех.
    взял на днях елантру 4 2007 года, 68 тыс пробелг, до этого была 3-я 2005 года.
    При езде руль какой то слишком мягкий, нет четкого нуля, как то "болтается", ровно миллиметр в сторону и машина начинает уходить с нуля. 1. Хочется острее руль и четче ноль. что делать? в чем может быть проблема?
    2. где сделать диагностику и кто сможет посмотреть пора ли менять ГРМ?

    и вообще, посоветуйте недорогой, простой и качественный сервис в СЗАО без "выгибонов"

  2. #2
    max.stingrei
    Участник
    По рулевой посоветую начать с развал-схождения колес,а мотор у вас цепной (если1,6),на вашем пробеге я бы заменил приводной ремень с роликом,свечи и топливный фильтр в баке,остальное по результатам осмотра.Да,и масло в двигатель высокого качества,тогда и цепь не растянется и успокоители поживут.

  3. #3
    Алибек
    Автор темы
    Спасибо за ответ.
    у меня на руках заказ-наряд от предыдущего владельца - так вот он прошел полное ТО 60 000 только недавно и делал развал-схождение (и все остальное, что вы описали). Руль не тянет просто так, суть в том, что машина не держит ноль и уходит в сторону при малейшем уклоне дороги. Поеду в СТО - будем смотреть.

  4. #4
    штамм
    Участник
    Можно задуматься о износе стоек стабилизаторов либо качества самой резины.А машина случаем не аварийная ??? Были случаи после аварии проблема настроить гидроусилитель руля.

  5. #5
    Алибек
    Автор темы
    машина участвовала в аварии, но там легкий удар - ничего, кроме кузовщины не было повреждено (везде заводские стыки и т.д.). Скорее всего было повреждено колесо и что то из ходовой с той стороны, где был удар. На выходных поеду в СТО и узнаю в чем дело. Если интересно могу отписаться дабы мож кому и пригодится...

  6. #6
    Алибек
    Автор темы
    вот не знаю куда поехать, где есть спецы именно по хундаям. к официалам не поеду принципиально - высасывание бабла на ровном месте.

  7. #7
    штамм
    Участник
    В данном случае , как мне кажется , не важно чтобы спецы были именно по хундаям гораздо важнее чтобы люди были именно спецами , а болячки у всех машин примерно одинаковы

  8. #8
    Алибек
    Автор темы
    Народ!

    все оказалось банально - надо менять передние стойки, или как я понял это амортизаторы. только вот на то 6 тыс км назад одну меняли. неужели 1 стойка держится всего 6 тыс км??? какой то бред ((
    так что вот попал где-то на 12-15 тыс

  9. #9
    штамм
    Участник
    интересный сервис .если не ошибаюсь то замене подлежат обе стойки ,а не одна. РЕЗЮМЕ - не верьте продавцу на слово ,перед покупкой загоните машину в автосервис на диагностику (понятно за свои деньги )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •