21.09.2010 21:28 Количество просмотров материала 3663 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...

Японцев мы уже устали пилить, настала очередь очень похожих на них ребят - корейцев...

Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.

Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём...

Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет"...
Итак, elantra... или как всё пошло после одного резкого подъёма...

БЫЛО:
Мягко говоря - ремонтонепригодно, крыша стала причудливой формы, задок как после краштестов

Вид спереди

Вид сбоку

О многом говорят детали - вроде формы левого заднего крыла и стоек крыши

Диагноз тот же - ампутация

Плюс замена двуз левых дверей и крыла переднего левого

В пожеванной крышке багажника только по логотипу и слову Elantra теперь можно угадать модель машины

ДОНОР:
Начинаем, как водится, с поиска донора.
Части донора тут нам уже потребовались непростые - нужны и крыша, и задок.
Повезло очень ! Нашли всё вместе одним куском !
Удалось найти быстро, благо оказалась недалеко от нас такая же элантра только с разбитой мордой.

Вот что мы нашли и привезли.

Даже отрезано вместе с колесной базой.

Уцелели даже все внутренние органы донора

В РАБОТЕ:
Загнали на стапель

Разбираем салон

Разбираем снаружи

Мне кажется... или кузов - напоминает какое-то агрессивное животное (я ничего не курил ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро... ) ?

Вот более детально повреждения когда уже подразобрали

Крыло идёт морскими волнами в шторм

Чуть подтягиваем переднюю панель - она ушла совсем чуть-чуть

Практически всё разобрано можно приступать к пилорамным процедурам

Режем !!!

Естественно перед резкой была как и положено фаза "семь раз отмерь"... Но кому это нафиг интересно ?
Ведь мы режем !

Новая крыша пристыкуется и по стойкам сверху

Внутри кузова режем

Вот такие колоритные фотки с искрами !

Отрезано, отбрасываем всё лишнее

Вон со стапеля мятый зад

с гнутой крышей !

Вот так кузову становится значительно легче

Теперь потребуется места будущих швов привести в приличный вид, в дело пойдёт пила

Красота !

Может быть так и оставить ? - кабриолет получился !

Если кусок крыши автоматизировать - можно сделать кабриолет с опускающейся крышей ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...

Пол распилен тоже

Вот сколько от машины осталось полезного на стапеле

А вот мятые зад с крышей выброшенные на воздух

Теперь берём в оборот целую донорскую часть

Начинаем присоединять после обработки мест стыковки

Новые стойки должны попасть точно на старые

Делаем финальную обработку мест стыковки

Была куча вопросов о том, как вы привариваете и будет ли это всё потом держаться
Покажу, что значит приварить с усилителями.

В местах внутрянки - например, внутренней части лонжеронов - делаются окна, через которые провариваются внутренние части.

Далее сварные швы внутрянки обрабатываются 999 и заваривается внешняя часть

Вот так аккуратно

Также со всеми швами происходит

Также провариваются внутренние усилители остальных стыкуемых деталей
Специально убирается больше внешнего слоя, чтобы сначала приварить внутренние усилители

И лишь потом сварить внешнюю часть кузовных деталей

Вот что получилось.

Перебросили задние колеса с оригинального задка

Вот так внутри - ещё внутрянку не обрабатывали и не зачищали

А вот снаружи уже зачищаем

Крыло переднее левое целое привезли с разборки и две левых двери с разных разборок

Начинаем готовить кузов под покраску

Торпеду закупили скоро эту битую заменим

Готовим...

Вот после первого окраса внутрянки и стыков

РЕЗУЛЬТАТ:
А вот, что получилось в итоге

Торпеду заменили, салон прохимчистили

На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего репортажа

Ответы (1)

schurik80
2010-09-23 20:06:00
вспоминается история про калининградские машины собраные на заводе по востановлению машин.геометрию кузова проверял после ремонта???

Вверх
Вверх