ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    autobotanik
    Участник

    Arrow ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...

    Японцев мы уже устали пилить, настала очередь очень похожих на них ребят - корейцев...

    Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.

    Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём...

    Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет"...
    Итак, elantra... или как всё пошло после одного резкого подъёма...


    БЫЛО:
    Мягко говоря - ремонтонепригодно, крыша стала причудливой формы, задок как после краштестов

    Вид спереди

    Вид сбоку

    О многом говорят детали - вроде формы левого заднего крыла и стоек крыши

    Диагноз тот же - ампутация

    Плюс замена двуз левых дверей и крыла переднего левого

    В пожеванной крышке багажника только по логотипу и слову Elantra теперь можно угадать модель машины


    ДОНОР:
    Начинаем, как водится, с поиска донора.
    Части донора тут нам уже потребовались непростые - нужны и крыша, и задок.
    Повезло очень ! Нашли всё вместе одним куском !
    Удалось найти быстро, благо оказалась недалеко от нас такая же элантра только с разбитой мордой.

    Вот что мы нашли и привезли.

    Даже отрезано вместе с колесной базой.

    Уцелели даже все внутренние органы донора


    В РАБОТЕ:
    Загнали на стапель

    Разбираем салон

    Разбираем снаружи

    Мне кажется... или кузов - напоминает какое-то агрессивное животное (я ничего не курил ) ?

    Вот более детально повреждения когда уже подразобрали

    Крыло идёт морскими волнами в шторм

    Чуть подтягиваем переднюю панель - она ушла совсем чуть-чуть

    Практически всё разобрано можно приступать к пилорамным процедурам


    Режем !!!

    Естественно перед резкой была как и положено фаза "семь раз отмерь"... Но кому это нафиг интересно ?
    Ведь мы режем !

    Новая крыша пристыкуется и по стойкам сверху

    Внутри кузова режем

    Вот такие колоритные фотки с искрами !



    Отрезано, отбрасываем всё лишнее

    Вон со стапеля мятый зад

    с гнутой крышей !

    Вот так кузову становится значительно легче

    Теперь потребуется места будущих швов привести в приличный вид, в дело пойдёт пила

    Красота !

    Может быть так и оставить ? - кабриолет получился !

    Если кусок крыши автоматизировать - можно сделать кабриолет с опускающейся крышей

    Пол распилен тоже


    Вот сколько от машины осталось полезного на стапеле



    А вот мятые зад с крышей выброшенные на воздух





    Теперь берём в оборот целую донорскую часть

    Начинаем присоединять после обработки мест стыковки

    Новые стойки должны попасть точно на старые

    Делаем финальную обработку мест стыковки

    Была куча вопросов о том, как вы привариваете и будет ли это всё потом держаться
    Покажу, что значит приварить с усилителями.

    В местах внутрянки - например, внутренней части лонжеронов - делаются окна, через которые провариваются внутренние части.

    Далее сварные швы внутрянки обрабатываются 999 и заваривается внешняя часть



    Вот так аккуратно

    Также со всеми швами происходит


    Также провариваются внутренние усилители остальных стыкуемых деталей
    Специально убирается больше внешнего слоя, чтобы сначала приварить внутренние усилители

    И лишь потом сварить внешнюю часть кузовных деталей

    Вот что получилось.



    Перебросили задние колеса с оригинального задка

    Вот так внутри - ещё внутрянку не обрабатывали и не зачищали

    А вот снаружи уже зачищаем



    Крыло переднее левое целое привезли с разборки и две левых двери с разных разборок

    Начинаем готовить кузов под покраску

    Торпеду закупили скоро эту битую заменим

    Готовим...

    Вот после первого окраса внутрянки и стыков



    РЕЗУЛЬТАТ:
    А вот, что получилось в итоге







    Торпеду заменили, салон прохимчистили

    На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего репортажа

  2. #2
    schurik80
    Новичок
    вспоминается история про калининградские машины собраные на заводе по востановлению машин.геометрию кузова проверял после ремонта???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •