Я новенький!!!

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 173
  1. #21
    legall
    Автор темы

    A вот и я

    В-5 машинка не слабая, но действительно денег "кушает" больше чем топлива. Ездил бы все-равно на ней, но потребовался "внедорожник". И сейчас оч. доволен. Пол-года - полет нормальный.
    Знакомый проездил на Санте 5 лет и менял только расходники.
    А по поводу дизеля - в Москве проблем нет. И мне он нравится в первую очередь не из-за экономии топлива, а своей надежностью, т.к. сама технология производства на порядок выше бензиновых. А большие текущие затраты на обслуживание компенсируются экономичностью с лихвой. Однако свою точку зрения я не считаю последней истиной

  2. #22
    Бешеный Табурет
    Новичок

    A вот и я

    To legall!
    Вот в том вся и проблема, что от Москвы далеко нельзя отъехать. Хотя с бензином тоже похожие проблемы. Плохой бензин инжектор не принимает. Прийдется всю жизнь колесить рядом со столицей.

  3. #23
    legall
    Автор темы

    A вот и я

    Только из канистры и через сито!. Вода - смерть! :'(

  4. #24
    Sherioma
    Новичок

    A вот и я

    Привет ! Всем! Я на новенького... Что касается Санты: - всё зависит от следующих факторов;- если дизель новый, не обкатанный- то не надо удивляться, после следующего ТО вам отрегулируют его, расход должен стать меньше, где-то 9-11 будет по городу... Если пробег уже приличный,- пора на регулировку!!! В принципе этот двигатель переваривает даже тепловозную соляру...Правда не долго.! Я ездил 3 месяца!!! Потом "попал" на новый ТНВД!!!

  5. #25
    Бешеный Табурет
    Новичок

    A вот и я

    Sherioma
    Будет Вам известно, что тепловозная салярка почище и получше любой самой дорогой и качественной на АЗС, т.к. работают на ней тепловозы (каки правило чешские) , а на убогом топливе они отказываются ездить напрочь. Может Вас обманули, когда говорили, что тепловозная салярка была? А ТНВД накрылся по другой причине или от некачественного дизеля, но только не тепловозного!!!

  6. #26
    legall
    Автор темы

    A вот и я

    Цитата Сообщение от Sherioma
    Привет ! Всем! Я на новенького... Что касается Санты: - всё зависит от следующих факторов;- если дизель новый, не обкатанный- то не надо удивляться, после следующего ТО вам отрегулируют его, расход должен стать меньше, где-то 9-11 будет по городу... Если пробег уже приличный,- пора на регулировку!!! В принципе этот двигатель переваривает даже тепловозную соляру...Правда не долго.! Я ездил 3 месяца!!! Потом "попал" на новый ТНВД!!!
    А там вроде нет ТНВД - насос-форсунки??? Или я что-то не так понимаю ???

  7. #27
    int4238382
    Новичок

    A вот и я

    Цитата Сообщение от legall
    А там вроде нет ТНВД - насос-форсунки??? Или я что-то не так понимаю ???
    Добрый день.Извините, что вмешиваюсь,но на Санте с CRDI и насос-форсунок нет!!!Основные компоненты: подкачивающий насос б/баке, трёхсегментный топливный насос высокого давления(до 1500Bar),топливная рампа(как на бензиновых) и электронноуправляемые форсунки.Система полностью аналогична бензиновым,с непосредстенным впрыском топлива(нет только системы зажигания).
    Система очень продвинутая,но нежная и очень боится примесей с плотностью,отличной от соляры,как то вода,парофин и т.д.
    В дополнительных регулировках она не нуждается.Да их там и нет!
    Всё определяется программой,заложенной в ЭБУ производителем.
    А повышенный расход топлива по городу объясняется спецификой АКПП и агрессивной манерой езды.Это совершенно нормальный расход для вашей машины.
    Постарался дать максимум информации по данной теме(на сколько хватило терпения печатать).
    Сам ездию на Старексе и тоже дизельном.
    Удачи всем на зимних дорогах!

  8. #28
    legall
    Автор темы

    A вот и я

    int4238382 - абсолютно правильно! Правда признаюсь, что сам почитал о common rail уже после того, как отписал предыдущий пост. Схожесть с бензинкой я прочувствовал. Машинка со старта уходит очень легко. Просто динамика несколько отлична. А причину повышенного расхода похоже выяснил - она проста - давление в зимних шинах не подкачал, когда колеса менял. Ну и агрессивная манера старта имеет место быть. Но есть вопрос: угол опережения впрыска, что не регулируется? Я в воскресенье еду на ТО 90 тык. 30 тык после смены ремня ГРМ проехал. На ТДИ уже давно бы пришлось регулировать. А здесь я пока не в теме, да литературы никакой, только в НЕТЕ кое-что нарыл.
    Удачи!

  9. #29
    int4238382
    Новичок

    A вот и я

    Цитата Сообщение от legall
    int4238382 - абсолютно правильно! Правда признаюсь, что сам почитал о common rail уже после того, как отписал предыдущий пост. Схожесть с бензинкой я прочувствовал. Машинка со старта уходит очень легко. Просто динамика несколько отлична. А причину повышенного расхода похоже выяснил - она проста - давление в зимних шинах не подкачал, когда колеса менял. Ну и агрессивная манера старта имеет место быть. Но есть вопрос: угол опережения впрыска, что не регулируется? Я в воскресенье еду на ТО 90 тык. 30 тык после смены ремня ГРМ проехал. На ТДИ уже давно бы пришлось регулировать. А здесь я пока не в теме, да литературы никакой, только в НЕТЕ кое-что нарыл.
    Удачи!
    Доброй ночи. Рад буду помочь по всем вопросам,связаным с диагностикой и устройством авто.
    Я работаю у дилера и владею всей информацией по Hyundai.
    Прежде всего система CRDI в дополнительных регулировках не нуждается.
    Контроль фазы впрыска определяется блоком управления по датчику коленвала и корректируется по другим датчикам.
    Если возникнут новые вопросы,буду рад помочь.
    Удачи на зимних дорогах!

  10. #30
    legall
    Автор темы

    A вот и я

    Большое спасибо. Сразу воспользуюсь предложением помощи: у меня все работает штатно (тьфу-тьфу-тьфу ;D). Одна небольшая заморочка: на панели климатконтроля не работает подсветка левых клавиш. В темноте - это создает определенные неудобства?
    А у какого дилера, Санты обслуживаете? Где сервис?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •