Пара вопросов (сцепление, глохнет на холодную и теоретический по модели двигателя)

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    koalexx
    Участник

    Пара вопросов (сцепление, глохнет на холодную и теоретический по модели двигателя)

    Решил в одной теме все спросить, т.к. активность невысокая форума, смысла кучу тем создавать нет наверное)
    1. Вопрос по сцеплению
    С самой покупки авто заметил некоторую особенность (неисправность)- довольно сложно при переходе на вторую передачу переключиться без рывка. Ну т.е. по остальным переключениям немного проще получается, хотя все равно это не норма. Т.е. "как бы" слишком мало пробуксовывает сцепление, необходимо ОЧЕНЬ точная дозировка нажатия сцепления. Это что менять? Корзина или диски? Хотелось заранее купить, чтоб потом поехать сделать.
    2. Авто утром и вечером (после стояния на стоянке целый день) на холодную "странно" заводится... Т.е. после запуска работает 4-5 сек устойчиво, затем или глохнет, или (редко) "на грани" троит неск. секунд и потом входит в норму. Если заглох - то повторный пуск легкий и сразу ровная работа без последующих проблем. Кроме однократного останова двигателя нет НИКАКИХ симптомов! От температуры внешней не зависит.
    Если самую малость газнуть ПОСЛЕ старта двигателя проблема никак не проявляется. Если "газнуть" до поворота ключа - один раз заглохнет. Если несколько раз включить зажигание чтобы отработал бензонасос и выключить, все равно при запуске один раз заглохнет. Если открыть бак и заводить, все равно один раз глохнет... не помню сразу какие еще эксперименты делал...
    Подключали к диагностике компу - ВСЕ датчики в норме работают (просматривал со знакомым спецом графики) ошибок так-же нет никаких. Не нашли короче ничего. Промывали ранее датчик ХХ, тоже ничего не дало.
    3. Собственно теоретический вопрос, появился после диагностирования. Авто опозналось как Атос 2000г и тип двигателя не G4HC, как он в большинстве случаев встречается, а как G4HG (такие поиском нашел вроде в Пиканто идут) - собственно вопрос а в чем у них разница!? Внешне он вроде как первый выглядит.
    Последний раз редактировалось koalexx; 21.10.2015 в 10:00.

  2. #2
    koalexx
    Автор темы
    По третьему вопросу впрочем ответ как бы есть
    The G4HC is a 4 cylinder engine and it displaces 1.0 L (999 cc) with a larger 66 mm bore and 73 mm stroke. Power is 61 hp (43 kW) at 5700 rpm, but torque is up substantially to 81 lb·ft (110 N·m) at 3000 rpm. This engine has been used in Hyundai's Hatchback Atos/Santro.

    G4HG
    The G4HG is a 4 cylinder 3 valves per cylinder, 1.1 L (1086 cc) version with a 67 mm bore and 77 mm stroke. Output is 65 PS (48 kW; 64 hp) at 5500 rpm and 9.9 kg·m (97 N·m; 72 lbf·ft) at 2800 rpm.[1] This engine has been used in Hyundai's newer Santro Xing cars and Kia Picanto
    не совсем правда понятно что он в моем Атосе делает, возможно переходка какая-то...

  3. #3
    AleZo
    Участник
    по поводу завода на холодную - со свечами все ок? пробовали другие ставить? или эти новые еще?
    по идее, через пару секунд после завода двиг должен переползти на высокие обороты, и на сколько я понял, ваш глохнет как раз в этот момент... Почему - идеи пока только на свечи и ВВ провода... Ну и трамблер (если еще трамблерный)

  4. #4
    koalexx
    Автор темы
    Самый интересный вопрос в том, что всегда ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ время глохнет (одно и тоже) и всегда ОДИН раз - на свечи и провода непохоже... Больше никак не проявляется ни в чем
    Кстати по поводу оборотов... и на холодную и на горячую примерно одни и те же обороты на слух, ну т.е. незначительно подняты - это не мешает однако работать двигателю абсолютно ровно и устойчиво. Честно говоря в моей практике это единственная авто с таким видом работы на холодную (все абсолютно другие задирали на холодную заметно обороты и плавно понижали с прогревом). Я сначала думал это неисправность - но знакомый карбюраторщик сказал, что на именно на ней это норма и так и должно быть. Ну т.е. это не неисправность а наоборот нормальный режим. Но вот по неисправности пока предложил некоторые эксперименты сделать (чем и занимаюсь) - т.к. не может диагностировать эту проблему... по сканеру все графики идеально по датчикам проверенным.
    Я скорее склонен предполагать, что не запоминает поправки на горючку или еще что-то, и поэтому сначала глохнет (хотя наверное на компе в графиках это увидели бы). Или что (например) горючее подается как-то криво. Ну типа "остатки" вырабатываются несколько секунд, затем при повторном запуске уже все нормально идет, потому и крышку бака снимал после приезду домой до самого пуска утром и т.п. делаю проверки всякие, пытаюсь найти вариант, когда она не заглохнет при пуске на холодную.
    Вот какие еще процессы могут происходить при пуске не более 5 секунд!? Явно нагрев за это время не может нигде произойти, чтобы сразу же при повторном пуске все становилось нормально.
    ЗЫЖ кстати идея сейчас пришла, надо проверить... не может ли это быть косяком сигналки вообще, у нее вроде есть функция блокировки двигателя... может от нее как-то идет косяк такой.
    Последний раз редактировалось koalexx; 21.10.2015 в 19:49.

  5. #5
    Falconam
    Участник
    koalexx, не, сигналка не дает включению движка, запуску. Я это как то замечал, когда забыв отключить сигналку она срабатывала, выключал её и пытался запустить авто, запускалось со второго раза нормально.
    У меня обороты плохо держало пока не прогреть, но проблема была просто в износе колец и выходных клапанов.

  6. #6
    Кардан
    Участник
    Цитата Сообщение от Falconam Посмотреть сообщение
    koalexx, не, сигналка не дает включению движка, запуску.
    Вы не правы, такое уже встречалось у моих коллег по Hyundai HD78.

  7. #7
    AleZo
    Участник
    Может я ошибаюсь... Но интуитивно кажется, что может проблема с мозгами.... то есть с ЭБУ. Может быть, стоит поискать возможности по перепрошивке мозгов, или где-нибудь взять ЭБУ на тест.

  8. #8
    koalexx
    Автор темы
    Да где ж его возьмешь на тест Я у нас таких авто чес-говоря и не видел не разу... а с учетом что еще и по годам должен совпадать, и что согласиться хозяин должен...
    Да и наверное же сканер показал бы чего-нибудь при проблеме!?
    Проще закрыть на это глаза, -ведь не особо сложно при старте слегка педаль газа однократно нажать, чтобы избежать этого эффекта. Благо проблема не критическая, практически не влияющая ни на что.
    ЗЫЖ буду продолжать "изыскания" - если найду причину -отпишусь, любопытно самому
    Последний раз редактировалось koalexx; 23.10.2015 в 11:24.

  9. #9
    koalexx
    Автор темы
    По 2 му вопросу так решения и не нашел, но забавно... постояла авто некоторое время (с неделю) и холодно.... стала заводиться и не глохнуть, хотя УЖЕ и потеплело но раза 4-5 уже подряд нет проблемы с запуском. Обороты такие же... Нихрена непонятно

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 10:33
  2. На холодную не могузавестися
    от denis23 в разделе Porter
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 00:05
  3. Продам Продам сигналки Старлайн А и Е серии + пара Пандор
    от VansMoscow в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 13:19
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •