03.10.2015 19:42 Количество просмотров материала 3309 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

огни заднего хода Хундай Атос

добрый вечер ребята,прошу вашей помощи в данном вопросе- поменял лягушку(не горели фонари заднего хода),все было нормально,но сейчас фонари горят постоянно и не выключаются,что может быть.Спасибо.

Ответы (15)

Кардан
2015-10-03 20:54:00
Не лягушка а концевой выключатель. Он регулируется в месте крепления гайками. Надо его закрепить так чтобы его кнопка была ближе к педали и чтобы педаль не просто упиралась в кнопку выключателя а утапливала её. При нажатой кнопке цепь разомкнута а при отпущенной соответственно замкнута.

wwagner
2015-10-04 10:51:00
Здравствуйте Кардан,
горят постоянно фонари заднего хода после замены лягушки(крепится на коробке передач), лягушка имеет на другом конце просто штекер,который соединяется с другим разъемом.После замены лягушки все работало хорошо около недели, а теперь горят постоянно фонари заднего хода(белые).
Не знаю в чем проблема.
wwagner
2015-10-04 11:01:00
фото прикрепляюогни заднего хода Хундай Атос-lyagushka-hundai-atos.jpg
Кардан
2015-10-04 12:34:00
Прошу пардона, прочитал одно а подумал про другое, про стоп сигналы
Этот девайс работает на замыкание контактов при нажатии его кнопки.
По всей видимости залипли контакты. Может вы купили китайскую подделку ?
wwagner
2015-10-04 14:10:00
Заказывал через экзист, отдал 420 рублей за оригинал, не пойму почему через неделю началась эта лабуда
Кардан
2015-10-04 15:30:00
Ещё может провод от этого выключателя перетёрся или его зажало чем то и он замкнул на массу.
wwagner
2015-10-04 15:52:00
Спасибо,я тоже об этом подумал,так как если отсоединяешь штекер,то огни выключаются,значит проблема в проводе от выключателя.
Кардан
2015-10-04 16:57:00
Вот здесь вы не правы. Если бы при снятии разъёма задний ход продолжал гореть то тогда действительно причина была как я сказал в предыдущем сообщении. А так из ваших слов ясно видно что проблема именно в самом этом "датчике" включения фонарей заднего хода т.е. понятно что в нём залипли контакты. Хотя если у вас имеется мультиметр или можно использовать так называемую контрольную лампу и прозвонить этот выключатель. Есть ещё одна мысль - по идее при установке этого датчика, на него должна надеваться уплотнительная медная или алюминиевая шайба. Вы случайно не забыли её поставить ? Если не забыли то возможно эта шайба уже расплющилась. Её можно подобрать в любом магазине автозапчастей на отечественные авто. Попробуйте поставить две шайбы - возможно что причина в том что шток выключателя находится слишком близко к механизму который на него давит при включении задней передачи.
wwagner
2015-10-04 17:22:00
Здравствуйте кардан, когда я отсоединяю штекер,то огни не горят,поэтому как я вижу есть 2 причины-либо провода от датчика до штекера перемкнулись(это я цэшкой проверю) и второй вариант-я не поставил медную шайбу,так как ее не было на старом датчике,который я снял и в комплекте с новым ее не было.Поэтому может быть шток постоянно давит на датчик и он не выключается.На следующей неделе проверю все варианты и отпишусь.
Кардан
2015-10-04 17:34:00
Сообщение от wwagner:
когда я отсоединяю штекер,то огни не горят,поэтому как я вижу есть 2 причины-либо провода от датчика до штекера перемкнулись (это я цэшкой проверю)
Вы не правы. Если бы дело было в проводах то при снятии разъёма фонари горели бы а в вашем случае причина именно в датчике.

Сообщение от wwagner:
и второй вариант-я не поставил медную шайбу,так как ее не было на старом датчике,который я снял и в комплекте с новым ее не было.Поэтому может быть шток постоянно давит на датчик и он не выключается.На следующей неделе проверю все варианты и отпишусь.
Здесь вы на верном пути. Уплотнительная шайба должна обязательно стоять и проблема в её отсутствии. И предыдущий датчик который вы заменили наверняка рабочий и фонари горели по той же причине отсутствия шайбы. Надеюсь что после того как поставите шайбу проблема исчезнет.
wwagner
2015-10-04 17:41:00
Старый датчик полетел безвозвратно после 10 лет эксплуатации(это 100%)проверял мультиметром) фонари работали при каждом включении и выключались при выключении задней передачи.Поэтому пришлось купить новый датчик и поставить его(без шайбы),но почему задние фонари начали постоянно гореть только через неделю эксплуатации пока не знаю,поэтому буду проверять все варианты.
AleZo
2015-10-06 00:12:00
Но может просто пружина возвращательная в лягушке "сдохла", контакт "залип" во включенном состоянии. Поэтому новую лягуху на замену. В свое время купил на свой Атос 2000 г.в. датчик под таким номером 93860-02002. Работал без проблем. Покупал в Экзисте.
wwagner
2015-11-29 14:47:00
Здравствуйте ребята, снял этот датчик(лягушку),в нормальном состоянии горят постоянно огни заднего хода, но при нажатии на шток,который стоит на концевике огни выключаются- по моему должно быть все наоборот- при нажатии на шток должны загораться фонари и при его свободном состоянии огни не должны гореть.Шток работать должен на замыкание(если я правильно понимаю)-когда включаешь заднюю передачу,то на него давит в коробке и он замыкает контакты.Подскажите,пожалуйста,я ведь правильно понимаю?
AleZo
2015-11-29 21:07:00
все правильно вы понимаете. какой-то неисправный датчик, похоже
Barkas35
2016-01-03 22:17:00
Ребята,какого диаметра должен быть шарик под датчиком заднего хода?больше,чем шток или такой же?

Вверх
Вверх