Стук в двигателе???

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    Катюша
    Участник

    Стук в двигателе???

    Атос Прайм 2001 года двигатель 1л., недавно стал слышен звонкий клацающий звук в районе двигателя и форсунок.

    Звук появляется периодически, но сейчас в основном больше стучит чем нормально работает.
    Клацанье раздается со скоростью в зависимости от нагрузки на двигатель, чем больше газа тем чаще стучит!!!!!!!

    Люди добрые что это может быть??????
    Если что не понятно спрашивайте???????

    р.s. свечи и провода менялись месяц назад

  2. #2

  3. #3
    Катюша
    Автор темы
    Спасибо) у меня немного на так, как в этой теме по ссылке))) этот цокот и на холостых есть..... мне кажется это не детонация!! Бензин заливала на разных заправкаи и 95. Ничего не изменилось. значит не бензин и не детонация...

  4. #4
    Sedoy1983
    Новичок
    Зазоры на клапанах померить нужно
    Последний раз редактировалось Sedoy1983; 01.02.2012 в 11:23.

  5. #5
    AleZo
    Участник
    если это именно цокот - то на самом деле велика вероятность того, что зазоры "ушли" и надо их проверить и возможно подтянуть... А тяговитость не ухудшилась по собственным ощущениям?

  6. #6
    Sedoy1983
    Новичок
    А сколько ТОЧНО должны быть зазоры?на впуске - 1, на выпуске - 1.7 что-то многовато((( может 0,1 на впуске 0,17 на выпуске???
    И еще такой вопрос попутно . Белый налёт на маслозаливной крышке , антифриз не уходит , масло в норме.
    Последний раз редактировалось Sedoy1983; 01.02.2012 в 13:48.

  7. #7
    Катюша
    Автор темы
    AleZo,
    может и по хуже тянет по ощущениям)))

    да, а зазоры какие должны быть??????? и зазоры между чем и чем??????

  8. #8
    AleZo
    Участник
    Екатерина,
    ссылка на соответствующую тему на этом же форуме в этой же ветке, посвященной Атосам - тынц

    Зазор между кончиком клапана и коромыслом, которое на него давит, открывая его в нужное время. Клапана делятся на впускные и выпускные. Соответственно, впускные открываются для того, чтобы подготовленная смесь топливо-воздушная попала в цилиндр для возгорания, а выпускные - чтобы выпустить отработанные газы. Для того чтобы добраться до клапанов в Атосе - нужно открутить 6 болтов на крышке, что содержит воздушный фильтр, предварительно отсоединив шланги идущие к этой крышке.

  9. #9
    esprit
    Участник
    александ а может зажигание сбилось или клапана или поршня с пальцами у меня других диагнозов нет но это надо слышать так же на пальцах не определишь как помогать будем только морально я думаю

  10. #10
    AleZo
    Участник
    Роман, я, конечно, еще не спец по машинам, но тем не менее, если на холостых такая детонация например, то машина будет есть бензин галлонами, а проезжать минимум...
    95 и на разных заправках - значит некачественный бензин отпадает.

Похожие темы

  1. Стук в двигателе
    от Murakhin в разделе Sonata
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:30
  2. Стук в двигателе D4EB VGT SANTA FE 2006г
    от Сергей Ререкин в разделе Santa Fe
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 17:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 11:14
  4. стук в коробке
    от Рафаэль в разделе Accent
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •