Температура включения вентилятора ОЖ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Platon
    Новичок

    Температура включения вентилятора ОЖ

    Добрый день форумчани.
    Такой вопросик. При какой температуре должен включатся вентелятор ОЖ. У меня такая проблема включается гдето в районе 60-65 градусов, и машина остается всегда в холодном состоянии. Какие есть варианты? Замена датчика температуры? Или проводок с кнопочкой на включения вентилятора ???
    Объем 0,8 куба, 98 год выпуска. Датчик 4-х контактный, номера его низнаю ничего не написанно на нем.

  2. #2
    AleZo
    Участник
    Платон,
    во первых, сколько ож и как давно меняли. На свежей ож у меня некоторое время тоже даже летом двиг не до конца прогревался, потом нормализовалось.
    Плюс замена термостата еще до этого - он может просто не закрываться. И постоянно ож по большому контуру.

  3. #3
    Platon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AleZo Посмотреть сообщение
    Платон,
    во первых, сколько ож и как давно меняли. На свежей ож у меня некоторое время тоже даже летом двиг не до конца прогревался, потом нормализовалось.
    Плюс замена термостата еще до этого - он может просто не закрываться. И постоянно ож по большому контуру.
    Менял ОЖ при смене термостата месяц назад. Но до этого такаяже проблема была. На термостате написанно что он открывается при температуре 82 градуса. А вентилятор включается еще раньше даже когда стрелка температуры до середины не дошла еше! Патрубки теплые а он крутит.

  4. #4
    AleZo
    Участник
    мда, тогда похоже на какой-то глюк... У меня вентилятор включается когда стрелка поднимается до 3/4 до середины. То есть практически на рабочей температуре.

  5. #5
    V-U67
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от AleZo Посмотреть сообщение
    На свежей ож у меня некоторое время тоже даже летом двиг не до конца прогревался, потом нормализовалось.
    :eek: Это что то новенькое - каким образом свежая ОЖ может мешать прогреву двигателя ?

  6. #6
    Platon
    Автор темы
    После включения вентилятора он не отключается, пока не заглушишь машину.

  7. #7
    AleZo
    Участник
    V-U67,
    можно долго смеяться, но именно так и было..... Почему не знаю, но факт остается фактом. Летом при +20 двигатель до рабочей температуры при езде не доходил, как это было до замены ож, и снова стал доходить до нормальной температуры только спустя примерно 1000 км после замены. Говорю о своей конкретной ситуации на Атосе, что было этим летом.

    ЗЫ. Сам в шоке)))))))))))

    ЗЗЫ. А как иначе объяснить сие явление? )))

  8. #8
    V-U67
    Участник
    AleZo, да уж не иначе как производитель ОЖ добавил в него фреон а когда тот испарился - стало всё нормально - шутка
    Может термостат сначала подклинивал а потом перестал, хотя сомневаюсь.
    Может в системе охлаждения остался воздух - вы потом не доливали ОЖ или может её уровень в расширительном бачке уменьшился ?

    Platon похоже что у вас датчик температуры накрылся, честно говоря не знаю сколько их в вашем авто, но как минимум
    должно быть три штуки - на лампочку аварийного перегрева, на стрелку т.е. указатель температуры и на блок управления.
    Менять надо именно тот который подключен к БУ.

  9. #9
    AleZo
    Участник
    V-U67,
    вообще ничего не делал больше.... и слава богу уровень ож постоянно одинаковый))))

  10. #10
    Platon
    Автор темы
    Воздух спускал из системы. Датчик стоит только один больше ничего я ненашол. После того как снял датчик воткнул в него разъем и начал греть спичкай, буквально после 1-2 секунды вентилятор включился, но потом после остужения датчика снегом вентилятор так и крутился . Мое личное мнения что датчику писец пришол.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •