Неадекватное поведение блока управления на замененный лямбда зонд

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Locin
    Новичок

    Неадекватное поведение блока управления на замененный лямбда зонд

    День добрый. Столкнулся с такой проблемой: Необходимо было заменить одно проводной лямбда зонд. После его замены на универсальный зонд, блок управления неадекватно реагирует, загоняя машину постоянно в бедную смесь, либо богатую, либо напряжение около 0.47mv на лямбда зонде. Если резко газануть и скинуть обороты, то реакция присутствует от около 100мв - 800мв. Ошибок при чтении не обнаружено, свечи проверялись на стенде, компрессия в 2 и 3м относительно 1 и 4 отличается около 1.5 атмосферы(после промывки wins). Давление топлива в норме в стенку 5.5 атм. Расход за 10 сек. в норме. Клемма аккумулятора скидывалась на 5 минут. Как решить данную проблему и где копать дальше? Могла ли слететь прошивка блока управления, если да то где искать прошивку?

  2. #2
    esprit
    Участник
    а старый лям если назад поставить какая реакция

  3. #3
    Locin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от esprit Посмотреть сообщение
    а старый лям если назад поставить какая реакция
    У старого уже никакой реакции нету. Его кто то видимо ударил и он сломан

  4. #4
    AleZo
    Участник
    а если не универсальный, а оригинальный ставить???? зачем универсальный? его характеристики точно совпадают с оригинальным? ведь небольшое отличие в характеристиках может привести к тому, что ЭБУ не будет правильно понимать датчик. А все с ваших слов выглядит именно так.

  5. #5
    Locin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AleZo Посмотреть сообщение
    а если не универсальный, а оригинальный ставить???? зачем универсальный? его характеристики точно совпадают с оригинальным? ведь небольшое отличие в характеристиках может привести к тому, что ЭБУ не будет правильно понимать датчик. А все с ваших слов выглядит именно так.
    Ну я еще согласен с четырех проводными могут быть подводные камни например как у тайот. Но одно проводной - самый обычный и сигнал даже если и отличается на 100 милливольт не существенна разница. Дело в том что не происходит стехиометрического процесса (нет постоянной игры синусоиды)

  6. #6
    AleZo
    Участник
    Цитата Сообщение от Locin Посмотреть сообщение
    Ну я еще согласен с четырех проводными могут быть подводные камни например как у тайот. Но одно проводной - самый обычный и сигнал даже если и отличается на 100 милливольт не существенна разница. Дело в том что не происходит стехиометрического процесса (нет постоянной игры синусоиды)
    ну, остается предположить что датчик сам может быть неисправен. :rolleyes: только не знаю как это проверить.... Контакт где-то в датчике отходит. Провод подломан. отсюда и нет постоянной синусоиды. Или она будет модулированна. а это тоже не воспринимается ЭБУ.

  7. #7
    Locin
    Автор темы
    Осциллограф показывает, что датчик работает во всем диапазоне 80-850 милливольт в момент отсечки, когда резко скидываешь газ. При помощи культи марочного Launch видно, что блок видит туже картину, что и на лямбда зонде, но регулирование не осуществляется блоком управления. А лямбда зонд можно и отдельно проверить при помощи горелки.

  8. #8
    esprit
    Участник
    у меня на фольцвагене скакали обороты я греханул на лямд а оказалось температурный датчик поменял и все ок стало МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В НЕМ

  9. #9
    Locin
    Автор темы
    Диагностика показала 190 по фаренгейту - 90 градусов, датчик меняет значения.

Похожие темы

  1. Лямбда зонд
    от Vilshat в разделе Atos
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 21:04
  2. Продам блок управления на Портер
    от denis88 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 22:24
  3. Модуль управления двигателем.
    от sevdalin в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •