17.08.2009 17:31 Количество просмотров материала 3192 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Очучения от миниминивена Atos Prime

Машину купили жене в начале мае. (раньше она ездила на 2110). За лето уже успела показать себя как мини-газель и мини-нива).

1. Внешний вид, салон, отделка... Передняя оптика сомнительна, но сзади он смотрится весьма приятно. В салоне очень непривычно (посадка высокая), немного узко (локоть упирается в дверь). Отделка пластиковая. Всё собрано ровно, не скрипит, не шуршит)
2. Поведение на дороге... Двигатель не стритрейсерский, 0,8л - в горку и на обгон трудно. На КАДе (СПб) она разогналась до 150, на скорости ведет себя прилично, видно что может ехать и шустрее, но стремно (всётаки дороги у нас не европейские).
3. Вместимость. Задние сиденья складываются (отдельно друг от друга) и откидываются образуя мини-фурнон) Немного удручают полки задних колонок (в пустом "кузове" они торчат и съедают место. уже возникло желание их немного модернизировать, но это потом). При условии наличия в нашей семье крупной зврушки - Аргентинского Дога, наличие такого "кузова" очень удобно.
4. Комплектация. Оглядываясь на отделку салона очень удивило наличие кондиционера. Гидроруль / абс / подушки - теперь не страшно жену на дорогу выпускать))
5. Проходимость. Наверно смешно, но Атос очень юркая и проходимая машина. Посадка на практике не очень то и низкая. Да и развернуться, если что можно почти на месте.

У нашего атоса было уже 2 приключения:
1. Санкт-Петербург - Тверь - Клин - Сергиев Посад - Ярославль - Кострома - Нея - Кострома - Ярославль - Вологда - Тихвин - Санкт-Петербург (~2600 км). Суммарное время в пути ~35 часов (дорога в деревню + обратная, один водитель). Из неприятностей - на 120 кмч кончился асфальт (видимо строители решили подшутить, поставив знак за 900м, однако за ними нас ждали не привычные "пара трещин в асфальте", а натуральный конец дороги) Асфальт прерывался ступенькой и превращался в размытую грунтовку. Атос спрыгнул весьма ловко, даже брюхо не поцарапали.
2. Выезд в лес (~15 км размытой тропинки в лесу). Это конечно не сравнится с туром по стране, однако тут атос порадовал маневренностью (объезжали камешки, по которым обычной машине пришлось бы ехать скрепя защитой картера)). Ещё занимательно смотреть на преодоление лужи, кода противотуманки скрываются под водой)

В целом машина удивила и порадовала. Это юркий и экономичный авто для города, в который можно запихнуть пол квартиры и увезти в лес за 1500 км... =)


Вверх
Вверх