Like Tree1понравилось

Атос

Страница 93 из 176 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1751
  1. #921
    Alexlion12
    Новичок

    Атос

    Natka, сорри! думал, ты тоже на автомате, как почти все здесь

  2. #922
    cheese74
    Новичок

    Атос

    Цитата Сообщение от Natka
    cheese74, хм. А что значить "перегреть"?
    На счет антифриза прям в точку. С маслицем еще и антифриз частенько куда-то убегает Да муж уже сказал, что кучу всего менять надо. Тлько блин дорого все это. Запчасти купить не так дорого, но вот работы, боюсь, выльются в кругленькую сумму
    Перегреть, знаечит ехать и не смотреть на стрелку температуры двигателя и заметить, когда она начнет позти вверх в красную зону. До красной зоны, еще куда не шло, а вот в красной зоне если побывала стрелка, это плохо. Бывают, что замечают и сразу глушат двигатель, так делать нельзя. Перестает помпа гонять антифриз в двигателе, в месте нагрева вмогут возникнуть деформации головки. Пробой прокладки при перегреве, это пормальное явление. Причем, можно перегреть и ездить потом месяц, два, а потом полезет всякое. Антифриз в масло, и он же в цилиндры, а из цилиндров в рубашку охлаждения газы. Двигун капиталить однозначно. Еше признак того, что двигун перегрет, выброс из расширительного бачка антифриза наружу, он в двигателе закипает и его парами выгоняет наружу, через бачек расширительный и через пробку радиатора.
    Думаю, что за такой маленький и простой двигун, ремонтники дорого взять не должны. Но по опыту скажу, что все проблемы с машиной начинаются после того, как вних залазит наш "опытный" сервисмен. Для ремонта двигателя надо искать хорошего и оптного сервисмена, и не скупиться на его услуги. Потом может встать дороже.

  3. #923
    cheese74
    Новичок

    Атос

    Цитата Сообщение от Natka
    Alexlion12, неправда! У меня тоже механика. Задняя передача тоже иногда не спервого раза включается. Но, мне кажется, это на многих машинках происходит. Меня это сильно не парит, вот и не задавалась вопросом. У мужа Nissan Almera трехлетняя, он тоже жалуется на заднюю передачу. Вот.
    Думаю на ней нет синхронизатора, отсюда и такое включение.

  4. #924
    cheese74
    Новичок

    Атос

    Цитата Сообщение от Alexlion12
    у кого есть опыт эксплуатации Атоса с цепями на колесах? Есть какие-нибудь нюансы, проблемки? Купил цепи и багажник в виде дуг на реилинги, собираюсь на атосе в горы ездить на горных лыжах кататься, пока сезон. Уже ездил разок, но дорога как раз почти чистая была, цепи не понадобились
    Акстись, на атосика цепи. Это равносильно блоху подковать. Подвеска сдюжит? Слабенькая ведь совсем. А цепи это лишний вес и обязательно сильный дисбалланс. Маленькие колеса, большие обороты, высоая разрушающая вибрация.

  5. #925
    Zwetochek
    Новичок

    Атос

    cheese74
    будет время напиши, как это!!! интересно же!))

  6. #926
    cheese74
    Новичок

    Атос

    Цитата Сообщение от Zwetochek
    cheese74
    будет время напиши, как это!!! интересно же!))
    О чем написать? И куда написать. Ася есть?

  7. #927
    Zwetochek
    Новичок

    Атос

    пока аськи нет, я тебе скину свой ящик, поехала на обед, и заеду в сервис, всё позже напишу, ок??

  8. #928
    Natka
    Новичок

    Атос

    cheese74, я поняла на счет перегрева. Помню прошлым летом доооолго стояла в пробке в жару, случайно заметила, что стрелка перевалила немного за половину (то есть была чуть-чуть правее половины). Хотя до красной зоны было еще очень далеко. Потом приехала домой, посмотрели антифриз, уровень был ниже минимального, хотя до этого уже что лет туда не заглядывала и ничего не доливала. Долили антифриз, после этого регулярно проверяю, по чуть-чуть пропадает, но не критично.
    На счет мотора - согласна, что лучше сделать. Вопрос только в том, ГДЕ найти нормального мастера. У машинки уже и пробег большой (134 тыс), так что неудивительно, что начинеют открываться проблемки. Хотя в целом машинка меня очень радует. Езжу уже полтора года - ни забот, ни хлопот. Вот только сейчас что-то началось.

  9. #929
    cheese74
    Новичок

    Атос

    Если в красную зону не ушла стрелка то это не страшно. Шкала отградуирована на всех авто так, что красная зона, это зона когда антифриз уже кипит. А если стрелка в нее не залезла, то не критично. Что каксается того, что антифриз уходит, этого быть не должно. Система охлаждения герметична. Если утечек видимых нет, а жижа убывает, значит где-то что-то куда-то внуть или в масло или в цилиндры. Но когда в масло, оно становится белым, как эмульсия, и его уровень на щупе всегда высокий. Если в цилиндры, то в расширительном бачке пузыри и запах газов выхлопных из трубки, и легкий дымок. Могут еще шланги надуваться, но это если крышка неисправна на радиаторе.
    Следи за температурой как за стрелкой спидометра. И будет тебе счастье.
    P.S. по системе охлаждения обращайтесь, я на этом деле "собаченку то откушал" в свое время.* *

  10. #930
    Natka
    Новичок

    Атос

    cheese74, спасибо, если что обращусь!
    В последнее время слежу за стрелкой регулярно. Но после того случая за половину ни разу не переваливала. Держится на одном уровне. Никаких запахов, дымка и т.д. ничего никогда не замечала. На ТО в ГАИ вообще сказали, что машинка чуть ли ни кислород выделяет))) Настолько типа экологичная. Если бы не знания мужа и однофорумчан, так бы и ездила и ничего б не замечала. А оказывает во сколько скрытых проблем может быть....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •