Like Tree1понравилось

Атос

Страница 164 из 176 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 1751
  1. #1631
    Алeксандр
    Участник
    Доброго всем времени суток! Перестал работать кондиционер, т.е. когда его включаешь загорается индикатор и больше ничего и до этого еще не работал первый режим вентилятора. Подозреваю что виной всему этому какой нибудь блок управления. Вот только где его искать???

  2. #1632
    AleZo
    Участник
    проверьте ремень компрессора кондиционера под капотом (его натяжение), где есть блок управления кондиционером я не знаю, но ряд блокоа есть рядом с предохранителями (по крайней мере в машине 2000 года)
    первый режим вентилятора может не работать из-за проблем в переключателе, иногда подгорают контакты.

  3. #1633
    Алeксандр
    Участник
    Цитата Сообщение от AleZo Посмотреть сообщение
    проверьте ремень компрессора кондиционера под капотом (его натяжение), где есть блок управления кондиционером я не знаю, но ряд блокоа есть рядом с предохранителями (по крайней мере в машине 2000 года)
    первый режим вентилятора может не работать из-за проблем в переключателе, иногда подгорают контакты.
    Ремень натянут, предохранители в порядке. Кнопку снал , разобрал, вроде тоже рабочая (побывал замкнуть контакты в клемме за кнопкой предназначенные для первого режима вентилятора- реакции ни какой) На сколько я помню: при включение кондиционера должен принудительно включатся вентилятор охлаждения радиатора (под капотом который) но и он молчит (включается только когда температура двигателя доходит до 90 градусов). Такое ощущение что до куда то просто не доходит электричество...

  4. #1634
    Алeксандр
    Участник
    По поводу кнопки кажется разобрался... виновник Резистор вентилятора отопителя. Вот только где он? )))

  5. #1635
    Falconam
    Участник
    Александр, не работать может по разному, у меня в начале зимы накрылась печка, сначала первые режим, потом второй, а третий стал работать как второй, потом включалась через раз и вовсе накрылась. Виной всему сам моторчик (97116В - на прошлом рисунке), а именно "контакты" внутри стерлись из-за пыли и грязи.

  6. #1636
    Falconam
    Участник
    V-U67 Резистор замедляет мотор, а не наоборот. На первом положении (и на схеме видно) как раз таки резистор работает на полную, моторчик крутится слегка, на втором, на две трети задействован резистор, а на четвертом идет на прямую, в обход резистора. На Атосе такое же, за исключением количества положений, их три рабочих а не четыре.
    Так что если накрылся резистор, то первые положения просто не будут работать, а последнее будет работать как всегда работало.

  7. #1637
    Falconam
    Участник
    V-U67 чего вы мне тут показываете своё Я ? мне это не интересно.
    Я не вас поправил, а уточнил суть, что бы читающие люди правильно читали написанное и добавил от себя.
    А что вы там умеете, куда ходили, повторюсь, мне не интересно.
    А рассказываю я не вам, а тем, кто читает форум. Чайники? ну и чайники читают, что уж поделать.

    Алeксандр, как Ваши успехи?

  8. #1638
    V-U67
    Участник
    Falconam, не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти
    Последний раз редактировалось V-U67; 19.05.2013 в 10:45.

  9. #1639
    esprit
    Участник
    ребята кто подскажет какие зазоры на клапанах должны быть

  10. #1640
    esprit
    Участник
    и какой порядок цилиндров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •