Like Tree1понравилось

Атос

Страница 163 из 176 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 1751
  1. #1621
    V-U67
    Участник
    Вы сначала прочтите а потом будете говорить. Там всё разжёвано лучше не куда а то что для любого авто это не говорит о том что к вашему это не подойдёт.

  2. #1622
    Falconam
    Участник
    V-U67, там ни слова про зазоры не сказано.
    а на счет зазоров - быть они должны.
    если сделать их минимальные (или вообще без них) то при прогреве двигателя мощность упадет, так как клапана не будут плотно закрываться со всеми вытекающими.
    если сделать слишком большие, то при работе будет слышен некий звон, оно же постукивание кулачков.
    Зазор можно мерить приборами, или кустарным способом, привинтить без зазора, а потом отвинтить на не много, лично мне хватило на 0,3-0,5 оборота (от минимального значения)
    А порядок регулировки все равно какой, в статье выше это как раз и сказано.

  3. #1623
    V-U67
    Участник
    Falconam, при чём тут зазоры если я давал ссылку именно !!! на сам принцип регулировки, который значительно проще чем регулировка по инструкции. Если бы вы внимательно почитали текст по ссылке, то обратили бы внимание на то что по инструкциям всегда нужно точно выставлять коленвал по меткам а по ссылке объясняется что этого делать не нужно. Если вы не поняли, то прочтите внимательно ещё раз. Ладно процитирую саму суть:

    3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
    Теперь надеюсь понятно о чём речь ?

    Цитата Сообщение от Falconam Посмотреть сообщение
    V-U67, там ни слова про зазоры не сказано а на счет зазоров - быть они должны.
    Falconam, вы конечно извините, но то что я процитировал из вашего ответа - называется не иначе как включить дурака. О зазорах с моей стороны речи вообще не было, поскольку я не знаю какие они на этом авто. Но самое главное не понятно зачем вы мне - далеко не чайнику пытаетесь читать букварь ?!

    Цитата Сообщение от Falconam Посмотреть сообщение
    А порядок регулировки все равно какой, в статье выше это как раз и сказано.
    Это вообще "шедеврально" неужели вы думаете что я эту статью не читал ?! Нравиться вам гемор - регулируйте по инструкции - Jedem das Seine..


  4. #1624
    AleZo
    Участник
    Цитата Сообщение от esprit Посмотреть сообщение
    санек какой порядок ргулировки клапанов и какие зазоры подскажи
    по величине зазора есть некоторые разночтения. По крайней мере на литровом двиге. По моим данным для литрового Атоса на впуске - 0,1, на выпуске - 0,17,
    другой товарищ на форуме утверждает, что нужны впуск - 0,2 мм, выпуск - 0,25 мм. На своем атосе я делал по своим данным с помощью щупов. Благо все просто (относительно) снимается)))) А порядок... Я пока не читал ссылку на статью, но могу сказать из собственного опыта:
    1. логично открутить клапанную крышку и не сломать болты и не сорвать головку среднего болта, который на задней стороне, около клапана обратной циркуляции картерных газов. Крайне неудачное положение, однако....
    2. ставлю на 5 передачу
    3. смотрю, какие клапана открыты, а какие закрыты. Закрытые регулирую в той последовательности, в которой захочется. Главное, что если стоять лицом к машине перед машиной (прости за масло масленое) то передние клапана выпускные, а дальние - впускные. (если память не изменяет) - 2 на впуске, 1 на выпуске.
    4. закончив регулировку закрытых, толкаю машину вперед или назад, и вижу как открываются отрегулированные клапана и закрываются те, к которым предстоит подобраться. На 5ой передаче машина двигается легко, и не надо гемороиться с прокруткой коленвала под крылом.... не удобно это )))
    5. повторить п.3
    6. логично вернуть клапанную крышку на место и аккуратно всё закрутить.

    Тут встанет вопрос, что делать с прокладкой клапанной крышки. Я ее менял когда первый раз регулировку проводил. Затем, когда поездил немного, снова вскрыл крышку и проверил зазоры. В этот раз прокладку уже не менял. Вот как-то так.

  5. #1625
    Falconam
    Участник
    все верно, дальние два впускных, ближний один выпускной. Если визуально на двигатель посмотреть, то сам впрыск сзади сверху, а выпускной коллектор ближе и ниже.
    Лично я оригинал прокладки не нашел и покупал аналог.
    Да, центральный дальний болт хорошо спрятан.

  6. #1626
    Falconam
    Участник
    Кто подскажет, в чем проблема, в какой части двигателя искать решение проблемы.
    Суть такая, как упал уровень масла ниже минимума, выросла мощность двигателя. Фильтр новый.

  7. #1627
    AleZo
    Участник
    Цитата Сообщение от Falconam Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, в чем проблема, в какой части двигателя искать решение проблемы.
    Суть такая, как упал уровень масла ниже минимума, выросла мощность двигателя. Фильтр новый.
    ИМХО, суть в том, что поджирая масло, увеличилась компрессия.
    Варианты из столь скупого описания:
    1. стали много сильно раскручивать двиг, на больших оборотах может начать подкушивать масло, если уже поизносились маслосъемные колпачки и/или колечки
    2. просто колечки и/или колпачки
    3. проверить клапан обратной рециркуляции картерных газов, особенно если в воздушном фильтре есть следы масла.

    В общем, надо разбираться главным образом с причиной подкушивания, особенно, если не ездили в последнее время на пределе оборотов или с большим грузом.

  8. #1628
    Falconam
    Участник
    колечки износились, это так, масло кушает. колпачки новые относительно.
    в воздушном фильтре все чисто, чистил его как то, совершенно чистый, обратных газов нет (судя по фильтру).

    Хотел бы подчеркнуть вопрос, из-за чего выросла мощность, когда упал уровень масла.

    Если логически, то на прокачку масла по коленвалу и вкладышам тоже нужно усилие, так как масло качается от вращения коленвала. (принцип знаю, разбирался). И раз "его не стало" то и лишние усилия прилагать не нужно.
    Но может кто даст более умную мысль? мощность выросла не на очень много, порядка 10%, но это все приблизительно.
    Компрессию не проверял, хотя надо бы.

    Вот еще, до этого момента (когда масло было) я как то писал про плохую работу холостого хода, то есть при сброса газа перед светофором, обороты падали ниже нормы и просто глох. Без масла проблема пропала. Клапан обратной циркуляции проверял когда чистил, был в порядке (год назад).

    Большие грузы последнее время не возил.

    В прошлый раз было масло в воздушном фильтре и тогда оказалась причина в цилиндре, оказался подгоревший. Цилиндр поменян на новый. (год назад)

  9. #1629
    AleZo
    Участник
    Falconam,
    мой вариант логического (или логичного) объяснения увеличения мощности:
    при попадании масла в цилиндры компрессия увеличивается, а с увеличением компрессии типа и моща растетпо крайней мере, читал об этом где-то

  10. #1630
    Falconam
    Участник
    AleZo, не плохая мысль, очень даже может быть.
    надо придумать как проверить компрессию подручными средствами, а пока наслаждаемся праздниками.

    Всех Атосовцев и не только с наступающими праздниками

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •