Like Tree1понравилось

Атос

Страница 158 из 176 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 1751
  1. #1571
    chistii83
    Участник
    привет всем. помогите пожалуйста, какой порядок работы цилиндров? 1-3-4-2? просто , все выставил, после притирки клапанов. Искра есть, компрессия есть, а не заводится

  2. #1572
    AleZo
    Участник
    А можно банальный вопрос - а давление в бензопроводе есть? Насос качает бензин нормально? Может топливный фильтр пора менять?

  3. #1573
    Falconam
    Участник
    chistii83, скорее уж надо спросить в каком порядке провода на свечи подключать. По длине можно сообразить, а на "катушке" нумерация есть, можно приглядеться. Если искра есть, но порядок не тот, хоть один да будет правильно (по статистике) и если топливо есть, то будет видно что завестись хочет, то есть зажигание в цилиндре.
    Лично у меня такая же была проблемка, все сделал, сменил топливный фильтр пытался завезти, а не заводился, потом сообразил, надо было чуть дольше держать ключ зажигания, пока весь воздух из топливной трубки выйдет и пойдет топливо.

  4. #1574
    chistii83
    Участник
    Привет всем. Помогите пожалуйста с поиском б/у гбц на atos 99 ,очень нужно.

  5. #1575
    AleZo
    Участник
    Да пожалуйста - вот ссылка

    Расскажете, что в итоге у вас получулось (или не получилось) с заводкой авто? А то тогда отписались, а потом пропали.

  6. #1576
    chistii83
    Участник
    Да да, завел только с помощью другой машины, потаскал, еле завелась, сильно задымила, потекло масло из под головки с одного угла. Решил еще раз протянуть голову, но уже не динамометрическим , а с трубой. Завел опять с толкача,масло поменьше, но подкапывало и сильно дымило. Вскрыл голову, обнаружил масло во всех цилиндрах. Вот и не знаю, в чем проблема. Буду менять кольца, но с головкой не понятно, в мастерской шлифовали, когда сначало ее отдавал, после перегрева.Может затянул плохо?По мануалу все делал. а может плохо шлифанули? сам проверял плоскость ,вроде нормально

  7. #1577
    AleZo
    Участник
    а что на счет маслосъемных колпачков, они нормально сели после шлифовки? на прокладке ГБЦ не видно, чтобы через нее масло пошло, может где-то покоцана?
    а свечи как перенесли такое насилие? Меняете каждый раз?

  8. #1578
    chistii83
    Участник
    я вот на счет колпачков не уверен , что они в порядке после замены, завтра проверю. на прокладке не видно чтобы масло шло и не покоцана вроде. .Но с колпачков , я думаю не может сразу, столько масла натечь. Я когда привез машину из мастерской , заметил чуть позже, что тосол чуть подкапывает, с того места , где сейчас подтекает масло. я предположил, что плохо или не правильно головку там прожали. И вообще, в этом автосервисе полное разводилово и работают с пустя рукава. Даже колпачки маслосьемные не все заменили и после шлифовки клапана все засрали. трамблер новый весь ракурочили и не правильно собрали со старым датчиком холла. Это мне электрик сказал, который мне в итоге искру нашел. а дело было в разъеме который подходит к коммутатору , в нем распаялись два проводка и замкнули цепь . а и еще , мне подсказали , что бы насякий случай на прокладку тоненький слой герметика нанести по краям , может он помешал?

  9. #1579
    chistii83
    Участник
    а еще возможно ,мне говорят так, что микротрещины в головке

  10. #1580
    Falconam
    Участник
    chistii83, на счет герметика на края, если его наносить, то обязательно не только на края, а еще и вокруг каждого отверстия, а лучше прокладку головки поменять и без герметика. Если шлифовали, то она гладкая и без герметика вполне нормально.

    А у меня такой вот вопрос, сдох вентилятор печки, точнее сам мотор. Проще поменять вместе с корпусом вентилятора, а часто продают и с лопастями.
    Так вот вопрос, какие не оригиналы точно подойдут. Например от гетса? Если с номерами поможете ? будет хорошо, а если еще и с посадочными расстояниями, во вообще замечательно. Просто не хочется два вентеля покупать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •