Like Tree1понравилось

Атос

Страница 153 из 176 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 1751
  1. #1521
    AleZo
    Участник
    И до какого ремонтного размера расточили?
    Сможете сказать их реальные значения? Пока они еще в разобранном состоянии)))

  2. #1522
    Falconam
    Участник
    и больше информации, интересно же))
    а переднюю панель тоже хотел снять, не получилось и больше не пробовал. Не очень нужно то было.

  3. #1523
    Алeксандр
    Участник
    Знающие люди подскажите!!! Вчера ехал с заправки и что то застучало сначала очень тихо, а через 3км как подъехал к дому сильнее, прислушался стук идет из под кожуха ремня ГРМ. Отвинтил три болта отодвинул кожух стук прекратился... Зубчатое колесо не полностью закрыто ремнем из под ремня виднеется примерно 50мм зубчатого колеса. Может быть такое что ремень немного слетел и стал задевать за кожух? Полной картины мне увидеть не удалось так как не понял как снимается кожух, нашел только три болта.
    фото
    Атос-remen.jpg
    Последний раз редактировалось Алeксандр; 12.08.2012 в 09:19.

  4. #1524
    Falconam
    Участник
    Алдександр, что бы снять крышку ремня ГРМ надо отвинтить толи пять, толи шесть болтов, один из которых спрятан сзади снизу.
    На счет того что стучит, у меня тоже стучало хорошенько так и оказалось отвинтился центральный болт, держащий диски для ремней охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля (привинчивается прямо на коленвал).
    От него тоже стучало сначала не много, потом больше и больше, пока не стал спокойно болтаться там.
    Сам он находится на маленьком зубчатом ролике. Посмотри его сначала. Если он, то чтоб нормально закрутить его, лично я снимал колесо и как минимум внутренний брызговик.
    У меня ремень тоже с малым смещением, тоже миллиметров на четыре где-то, но чудя по фото, ГРМ и вправду сместился, так как видно белую полировку на 1 мм. Скорее всего отвинтились болты. Советую проверить их, а если нет, то буду думать дальше.

  5. #1525
    Алeксандр
    Участник
    Подскажите плиз где на атосе стоит тахо-датчик? поменял сигнализацию (прежняя свое отработала), а для коректной работы автозапуска рекомендуют подключать к тахо-датчику. сейчас подключено по напряжению в бортовой сети. Очень часто глохнет при "логической проверке нейтрали". Вообще кто сталкивался с такой проблемо1. что при "логической проверкой нейтрали" двигатель теряет обороты и глохнет?

  6. #1526
    chistii83
    Участник
    Привет всем!) Люди , подскажите пожалуйста, в автомастерской мне сказали , что нужно купить датчик холла на трамблер. отдельно он не продается, какую запчасть нужно купить в комплекте с ним и не дорого

  7. #1527
    Falconam
    Участник
    chistii83, город какой? и какие симптомы у машины?)
    посмотри, может там можно и самому починить. а так 27100-02503 код видимо. 7 тысяч на экзисте в сборе.
    там ломаться вроде нечему...

  8. #1528
    chistii83
    Участник
    Цитата Сообщение от Falconam Посмотреть сообщение
    chistii83, город какой? и какие симптомы у машины?)
    посмотри, может там можно и самому починить. а так 27100-02503 код видимо. 7 тысяч на экзисте в сборе.
    там ломаться вроде нечему...
    ехал в спб и встал , не доехав, прбило прокладку пол головкой, перегрел. в автомастерской в питере стоит,прокладки поменяли и не заводится , сказали , электрики проверяли,что датчик холла и коммутатор не рабочие, может еще в чем то дело?

  9. #1529
    esprit
    Участник
    Цитата Сообщение от chistii83 Посмотреть сообщение
    ехал в спб и встал , не доехав, прбило прокладку пол головкой, перегрел. в автомастерской в питере стоит,прокладки поменяли и не заводится , сказали , электрики проверяли,что датчик холла и коммутатор не рабочие, может еще в чем то дело?
    у нас сейчас такие спецы в сервисах работают мама не горюй.у меня на второй машине СRV-2 конеей отказал поехали в сервис диагнос электромагнитная муфта сгорела.цена 3500,жене говорю поехали в другой сервис ?приехали мальчик залез под нее всё проверил и говорит у вас заклинило компессос а муфта уже потом от клина сгорела?так и вышло.поменяли компрессор а старый действительно встал МАРАЛЬ БАСНИ ТАКОВА ЛУЧШЕ ЕЩЁ 100 РАЗ ПРОВЕРИТЬ ЧТО БЫ НЕ ТРАТИТЬ ЛИШНЕЕ БАБЛО

  10. #1530
    Falconam
    Участник
    дело говоришь) по этому люблю все делать сам) себя не обманешь)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •