Like Tree1понравилось

Атос

Страница 151 из 176 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 1751
  1. #1501
    AleZo
    Участник
    Hamza,
    V-U67,

    ребята, у вас тоже с русским не все в порядке. По крайней мере, с запятыми уж однозначно. Так что начните с себя, прежде чем говорить о других.

    в написании "подшибник" употребляется так часто, что, видимо, скоро станет правилом... К сожалению.

  2. #1502
    V-U67
    Участник
    AleZo по крайней мере со словами к меня нормально а с запятыми я разберусь куда их поставить чтобы меня поняли
    esprit не в обиду но то что было написано выше, в шуточной форме отражено ниже на картинке


  3. #1503
    Hamza
    Участник
    Я не могу понять что человек хотел сказать этим высказыванием?Если хочешь помочь,объясни внятно,чтобы тебя поняли.Думаю,вряд ли кто захочет получить совет в такой форме.Приятно сознавать, что за моей пунктуацией и орфографией следят.)
    Вынужден признать что данная ветка вымирает,т.к. на заданные мной здесь вопросы не получил не одного дельного ответа.За это время, успел перебрать подвеску,загильзовать и перебрать движок,найти в Корее поставщиков деталей на наши машины( в частности,на мой 0,8 мотор).Кому нужно, welcome!
    V-U67, с тобой не скучно)

  4. #1504
    dronnnn
    Новичок

    проблемы с двигателем

    Подскажите,пожалуйста,Атос,2001 года,при оборотах двигателя выше среднего начинаются перебои в работе двигателя,чек при этом не загорается.Сменил свечи,фильтра,ситуация не изменилась.Заводится отлично.

  5. #1505
    V-U67
    Участник
    Может проблема с высоковольтными проводами ? Заводится может нормально а потом пробивает ?
    У меня когда то такое было, но на другом авто. Это всего лишь предположение.

  6. #1506
    dronnnn
    Новичок

    Проблемы с двигателем

    Спасибо за совет! Провода конечно посмотрю,но при пробитии провода должен мигать чек,так у меня уже было.Не может ли быть проблема в датчике кален вала?При ремонте я выкинул переднюю крышку под которой ходит ремень ГРМ.А под крышкой и датчик.Может бы ть дело в нём?Заходил в сервис,сказали,что если не горит чек, то ошибку найти практически не возможно,только деньги истратишь на диагностику.Не знаю,что и предпринять.

  7. #1507
    AleZo
    Участник
    dronnnn,
    поискал в интернете, нашел небольшое описание проблем ДПКВ:
    При неисправностях датчика положения колен-
    чатого вала, шкива привода генератора и привода
    ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и
    зажечь лампу "CHECK ENGINE". Соответственно
    в буфер ошибок будет занесен код "35" и/или "19"
    К неисправностям этих элементов можно отнести
    следующие симптомы:
    неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
    самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
    остановка работы двигателя,
    невозможность запуска двигателя,
    снижение мощности двигателя,
    возникновение детонации при динамических нагрузках,
    пропуски искрообразования.
    источник

    Вы говорите, что заводится без проблем... Честно говоря, я бы предположил, что забиты фильтры топливных форсунок, и соответственно при повышении оборотов количества поступаемого бензина просто недостаточно. Говорю из личного опыта, когда при промывке форсунок мне вынули фильтры из них, а они были забиты всяким г по самое нехочу. При этом сами форсуки имеют достаточно незасоряемое отверстие.

  8. #1508
    esprit
    Участник
    а зажигание какое электронное или трамблер стоит как на первых атозах

  9. #1509
    Falconam
    Участник
    у меня трамблерное =)
    P.S. и колеса и посадочными отверстиями 4*114,3

  10. #1510
    Алeксандр
    Участник
    Всем добрейшего! Такой вопрос, как определить есть ли на Атосе АБС?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •