Like Tree1понравилось

Атос

Страница 150 из 176 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 1751
  1. #1491
    Falconam
    Участник
    Павел1282, могли перепутать провода и не заводилась, вполне возможно

  2. #1492
    Павел1282
    Участник
    А вот ещё вопрос. Подскажите как менять сайлентблоки? В сервисе сказали, что это довольно сложно и требует затрат. Просто интересно так ли это. А менять их всё равно придётся сколько бы это не стоило (в разумных пределах конечно же)

  3. #1493
    BooShon
    Новичок
    смотря какие

  4. #1494
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от BooShon Посмотреть сообщение
    смотря какие
    И ответил бы сразу что к чему - зачем тянешь кота за яй.. или сам не знаешь

  5. #1495
    Falconam
    Участник
    если в сервисе сказали, то пусть укажут какие именно надо менять. поменять можно все, вопрос каким трудом.
    я вот давно заметил, что резиновая прокладка на рулевой рейке криво стоит, но забил на это дело, так как не так уж это и важно, но даже когда снял двигатель и подумал, ну может её все же поправить, посмотрел, и понял, даже без движка лучше не вмешиваться. Это мелочь, и лучше ничего б не сделал. так что оставил на месте.
    сайлентблоки менять надо, вопрос какие именно. И мне надо проверить задние, на всякий случай)

  6. #1496
    V-U67
    Участник

    Exclamation

    Парни будете менять сайлентблоки и втулки - поищите подходящих размеров из полиуретана.
    Возможно оригинальные есть только резиновые хотя кто его знает, может уже и делают полиуретановые.
    Если нет, то можно поискать с других марок.
    Сравнение физико-механических свойств резины и полиуретана <-- мышкой клац.

  7. #1497
    Hamza
    Участник
    [QUOTE=Павел1282;15849]А вот ещё вопрос. Подскажите как менять сайлентблоки? В сервисе сказали, что это довольно сложно и требует затрат. Просто интересно так ли это. А менять их всё равно придётся сколько бы это не стоило (в разумных пределах конечно же)[/QUOTE

    Заменил все резиновые втулки в подвеске и сайлентблоки.Вывешиваешь переднюю часть и вперед.В моем случае,самое сложное было снять рычаг с шаровой.Для снятия втулки из рычага потребуются тиски.Покупка (4 сайлетблока рычага,2 втулки стабилизатора,2болта-фланеца)обошлась в 1500 за оригинал,на две стороны.Подробности,в личку.

  8. #1498
    esprit
    Участник
    ничего там сложново нет если голова есть и сален блоки и ступич подшибы шаровые и рул всё можно поменясь я всё сам делаю и не парюсь.

  9. #1499
    Hamza
    Участник
    Делаешь как пишешь)

  10. #1500
    V-U67
    Участник

    Smile

    +100 с лексиконом явные проблемы или пробелы походу и с руками тоже



    Цитата Сообщение от esprit Посмотреть сообщение
    ничего там сложново нет если голова есть и сален блоки и ступич подшибы шаровые и рул всё можно поменясь я всё сам делаю и не парюсь.
    Сален блоки видимо имеют непосредственное отношение к салу а ступич подшибы от слова подшибить или пришибить


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •