Like Tree1понравилось

Атос

Страница 143 из 176 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 1751
  1. #1421
    AleZo
    Участник
    на счет размеров тут я не знаю вообще никак...

    а на счет подкрылков.... Задних я не нашел, есть вариант, однако, что могут подойти от Пиканты (все же одна и та же база) или пробовать от матиза.... Однако, учитывая, что это все домыслы и лишних возможностей экспериментировать у меня не было, я просто забил на это дело.... Кроме проводки на заднюю противотуманку, там особо страдать не чему)

  2. #1422
    Hamza
    Участник
    По размерам нашел: шатунные 38.00
    коренные 41.994
    Была возможность расточить в цеху,только размеры.Остановился на И******ре.
    Спасибо за информацию по подкрылкам.

  3. #1423
    Falconam
    Участник
    Интересно, посмотрел фотографии Александра и заметил большое отличие от моего Атоса. напрочь отсутствуют пару бочков подачи воздуха. а именно 2819302500 и 2819102500 (бачок (пылесборник) системы вентиляции). Это перед дроссельной заслонкой и последний перед фильтром, на крышку фильтра крепится. Патрубки даже не предусмотрены дня этого (отсутствуют доп. отверстия).
    И отсюда вполне обоснованный вопрос: а нужны ли они (пылесборники) ?

  4. #1424
    esprit
    Участник
    он в переди должен стоять а если нет наверно битая была а вот что около дросельной я не понял

  5. #1425
    esprit
    Участник
    а год какой тоськи икакая первая или вторая

  6. #1426
    Falconam
    Участник
    Красные круги - отсутствует у меня и патрубки не предусмотрены (соединения), зеленые - имеется.
    ну как то проблем от их отсутствия не наблюдал и не вижу их функции, может только тише работать будет, не знаю.

    .. не получилось выложить картинку.
    первая у меня, не прайм, но разницы совершенно нету, проверил.

    нету той, которая крепится на крышку фильтра, и на повороте перед заслонкой

  7. #1427
    AleZo
    Участник
    Фалконам,
    на счет 28191-02500 не знаю, судя по каталогу из экзиста он должен существовать на всех моделях

    ATOS [A3] 01/09/1998 - 01/07/2001 Регион: GEN;MES; ATOS (1997-2000)
    ATOS [A3] 01/09/1998 - 01/07/2001 Регион: EUR; ATOS (1997-2000)
    ATOS [AC] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: GEN; ATOS (2001-)
    ATOS [AC] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: EUR; ATOS (2001-2003)
    ATOS [AC] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: MES; ATOS (2001-)
    ATOS PRIME [B4] - 01/07/2001 Регион: GEN;MES; ATOS PRIME (1999-2000)
    ATOS PRIME [B4] - 01/07/2001 Регион: HMA; ATOS PRIME(MEXICO) 00MY (2000-)
    ATOS PRIME [B4] - 01/07/2001 Регион: EUR;CIS; ATOS PRIME (1999-2000)
    ATOS PRIME [BD] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: EUR; ATOS PRIME (2001-2003)
    ATOS PRIME [BD] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: GEN; ATOS PRIME (2001-)
    ATOS PRIME [BD] 01/07/2001 - 31/12/2006 Регион: HMA; ATOS PRIME(MEXICO) 01MY (2001-)
    ATOS PRIME [BD] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: MES; ATOS PRIME (2001-)
    ATOS PRIME [MX] с 09/01/2007 Регион: MES; ATOS PRIME 06MY(JAN.2007-) (2006-)
    SANTRO [A6] - 14/08/2000 Регион: GEN;MES; SANTRO (2000-)

    Тише от этого не должно стать, так как это не резонаторы. Другое дело, Вам может надо будет воздушный фильтр чаще менять... Хотя я не видел тосов без этих бачков... странно это все...

  8. #1428
    Falconam
    Участник
    Когда соберу машинку, сфотографирую верхнюю часть движка.
    если битая, может конечно быть, так как металл. бампер (который внутренний) он черный (может и у всех он черный).
    почти уверен, что запор капота не родной, у всех вертикальный, а у меня под малым наклоном и балку на которой он крепится выгнули чтоб подходил (но это мелочи) а все остальное, не видел существенной замены, на некоторых даты стоят (11.97).
    А сейчас пока капиталка идет, хорошо идет, в том числе все детали чищу и многие крашу))) еще много она у меня проедет))

  9. #1429
    AleZo
    Участник
    Поздравляю) Я не решился на капиталку, так и продал.... У меня была машина, битая в зад - выправлялись задняя дверь, левое заднее крыло (прошлым летом переделывал сам, так как через краску тогда ржа полезла, потом год не было ни следа - так и продал. Недавно видел своею бывшую машину на дороге - так и ездит без следа ржи ). Потом узнал что менялось левое переднее крыло, но фара осталась родная. Обнаружилось, что изнутри крыло было красным, а снаружи серебристым с цвет машины. Другое крыло полностью серебристое было.

    Усилитель бампера у всех черный. Точнее, может быть приржавевшим немного, но не критично, обычно, этот усилитель не красят, а только антикором покрывают.

    Сейчас езжу и не скучаю особенно по Атосу.... Ибо расход у меня сейчас в среднем, как и у него был, а мощности и пространства больше и удобнее))))

  10. #1430
    Hamza
    Участник
    Добрый день! Вопрос к тем кто капиталил движок.Можно ли достать ремонтные поршни и кольца на 0,8 двигатель?Номера 23410-02901 и 23040-02901.Колечки обещают через месяц,и не факт что придут.С поршнями засада(.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •