Like Tree1понравилось

Атос

Страница 137 из 176 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1751
  1. #1361
    AleZo
    Участник
    ну, на счет запчастей можно и на разборке посмотреть - например тут http://euroauto.ru кое что на атосы найти можно. Правды, крыльев не увидел. На фото вообще не понятно, зачем крылья менять - в лучшем случае рихтовать и подкрашивать....

    а по сервисам к сожалению я не знаю... "не местные мы" (с)

  2. #1362
    Tany
    Участник
    Добрый день AleZo,
    Все проверила, что мне было возможно.

    обязательно проверить все стыки системы охлаждения на герметичность, все резиновые патрубки, вывернуть пробку на радиаторе и --- это может только мастер.
    проверить целостность уплотнительной резинки и свободу сжатия пружинки (ее можно руками нажав сжать), крышка не должна быть покрыта обильным налетом ржи. – здесь все в порядке. Ржи нет. Крышка по-видимому совсем новая.
    Проверить масляный щуп. – эмульсии там нет , как и на крышке где заливаешь масло. Потому похоже, что вода/ОЖ не попала в мотор…
    Проверить чистоту сот радиатора (если более трети сот по площади забиты, машина может начинать перегреваться!!!) и работу вентилятора. – его помыли до того как стала греться.

    Вот такие дела.

  3. #1363
    AleZo
    Участник
    не, ну в мистику я не верю, значит, остается думать, что где-то есть большая воздушная пробка, которая не дает гонять ож по всему кругу, в итоге не идет охлаждение..... а жидкость естественно закипает..... хотя может и еще где-то подвох скрыт - все же по интернету машинку не видно.....

  4. #1364
    Tany
    Участник
    ))))
    приезжайте - посмотрите. )

    как то от нее избавиться можно не поменяв этот противный корпус термостата?

  5. #1365
    Tany
    Участник
    избавиться от воздушной пробки в системе. Имею в виду.

  6. #1366
    AleZo
    Участник
    в общем и целом технология была такая:

    открываем крышку радиатора, заливаем туда ож, заводим машину, ссмотрим как ож начинает уходить внутрь системы, помогаем плавными нажатиями на резиновые патрубки. Но мягкими нажатиями.... Интернет не передаст как.... ((( доливаем ож, руками увеличиваем обороты двигателя... Чуток погазовать, снова патрубки посжимать. При необходимости подливать ож, и газовать без фанатизма, но интенсивно. В общем, добиваемся того, чтобы ож в заливной горловине радиатора уже не уходила. Закрываем крушку и заливаем ож в бачок....

  7. #1367
    Tany
    Участник
    всем привет.
    спасибо за советы. все получилось проделать, но в системе есть течь (независимо от воздушной пробки. дальше пусть мастер из сервиса занимается.

  8. #1368
    Алeксандр
    Участник

    Exclamation нужен совет

    Доброго всем времени суток! Такая проблема не могу нормально заправить полный бак бензина вобщем когда заправляюсь и бензина в баке становиться где то литров 25 (из 35) нужно лить тонкой струйкой размером где то как простой карандаш, иначе переливается и очень медленно уходит в бак и чем больше литров бензина вливаеш тем медленее он уходит... но уходит!!! в итоге наливаешь целый под завязку - на первый взгяд вроди бы все... но не тут то было через пару минут можно доливать еще :confused: Приходиться очень долго заправляться перед дальней дорогой. Помогите кто чем может

  9. #1369
    AleZo
    Участник
    Симптомы очень похожи на необходимость замены абсорбера (то есть "бачка для паров бензина" 31420-02000 если машина до 2003 года выпуска). То есть при заливке топлива необходимо, чтобы пары из бака уходили и в нем не создавалось давление, которое не будет давать заливать топливо. Если засорен абсорбер, то в баке создается излишнее давление, вот и приходится тонкой струйкой.....

  10. #1370
    Falconam
    Участник
    AleZo, мне кажется вы не правы.
    В чем именно причина я не знаю, но, 31420, он же ни как не связан с заливкой топлива. откуда он берет и куда пропускает пары бензина. Откуда именно пары выходят при заливке? мне кажется не там где установлен абсорбер, а там, гда воткнут заправочный носик. Если посмотреть под крыло заднего левого колеса, то даже видно два шланга, первый толстый, второй в два раза тоньше. как я понимаю, это как раз два канала, толстый на заливку бензина, тонкий на выпуск излишнего воздуха (паров бензина) из бензобака.
    Так что мое предположение, проверить, не забита ли трубка заливки топлива и выпуска воздуха 31040-02200

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •