Like Tree1понравилось

Атос

Страница 136 из 176 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1751
  1. #1351
    esprit
    Участник
    я сам мыл не снимая и помогло сразу расход упал и гемороя меньше

  2. #1352
    Tany
    Участник
    Всем добрый день!
    AleZo!
    Таки вышел из строя Тоська. Сначала подтекал антифриз, потом вытек почти весь,
    временно долила воду. Стала подтекать вода. Теперь поставила машину, т.к. стала греться (система охл.не держит жидкость).
    Жду корпус термостата из Кореи (2 а то и три недели)
    А может подойти корпус термостата от Гетца? может знаете..
    Вопрос наверное совсем глупый, но вот не езжу уже неделю, как-то совсем не интересно.
    Разбирать без детали мастер говорит нет смысла, прокладки там менялись в июне. Видать дело в корпусе термостата. А если нет охл-я двигателя, может плохо кончиться. Жаль авто.
    А вот Ваш атос какого года? Бывали подобные проблемы?
    Буду благодарна всем за отзыв.
    Thank`s!

  3. #1353
    AleZo
    Участник
    не, слава богу ТАКИХ проблем не было. Была просто воздушная пробка и неисправный термостат.... Точнее, сначала термостат, потом пробка) Но с успехом были поменяны заодно (и не зря как показала практика) крышка радиатора, так как в системе охлаждения она играет роль клапана, через который забирается жидкость из бачка и через который отводится жидкость наружу. Именно наружу - при выводе избыточного давления и "лишней" ож, вывод осуществляется не в бачок, как это на ряде марок сделано, а именно наружу.

    судя по каталогу, корпус термостата (25622-02501) взаимозаменяема только в моделях Атос(до 2003)-АтосПрайм(до 2003)-Сантро(до 2005) и все. Даже от Пиканты не подходит.

    -------------
    хотя вот для двигателя 1.1 на Гетце

    ATOS [AC] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: EUR; ATOS (2001-2003) Посмотреть на схеме ...
    ATOS [AC] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: MES; ATOS (2001-) Посмотреть на схеме ...
    ATOS PRIME [BD] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: EUR; ATOS PRIME (2001-2003) Посмотреть на схеме ...
    ATOS PRIME [BD] 01/07/2001 - 31/12/2006 Регион: HMA; ATOS PRIME(MEXICO) 01MY (2001-) Посмотреть на схеме ...
    ATOS PRIME [BD] 01/07/2001 - 31/12/2003 Регион: MES; ATOS PRIME (2001-) Посмотреть на схеме ...
    GETZ [BJ] 20/05/2002 - 31/12/2006 Регион: MES; GETZ (-OCT 2006) (2002-) Посмотреть на схеме ...
    GETZ [BJ] 20/05/2002 - 31/12/2006 Регион: GEN; GETZ (-OCT 2006) (2002-) Посмотреть на схеме ...
    GETZ [BJ] 20/05/2002 - 31/12/2006 Регион: EUR;CIS; GETZ (-OCT 2006) (2002-) Посмотреть на схеме ...
    GETZ [TB] с 06/11/2006 Регион: EUR; GETZ (NOV 2006-) (2006-) Посмотреть на схеме ...
    GETZ [TB] с 02/02/2007 Регион: GEN; GETZ(INDIA) 07 (2007-) Посмотреть на схеме ...
    GETZ [TB] с 06/11/2006 Регион: MES; GETZ (NOV 2006-) (2006-) Посмотреть на схеме ...
    GETZ [TB] с 06/11/2006 Регион: GEN; GETZ (NOV 2006-) (2006-) Посмотреть на схеме ...
    GETZ [TB] с 27/01/2007 Регион: EUR; GETZ(INDIA PLANT -EUR) 07 (2007-) Посмотреть на схеме ...
    -------------

    то есть для машин от 2001 года можно в принципе найти замену на Гетце

    но 1.1 Гетц у нас тоже не слишком популярная модель

    Мой Атос 2000 г.в.

    А вы из какого города?

  4. #1354
    esprit
    Участник
    а может и такое быть что отводящие газы поподают в систему охлождения вот и пробка воздушная и давление бьет НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО

  5. #1355
    AleZo
    Участник
    такими темпами бы все пробки бы повырывало и резиновые шланги лопнули. Давление отводящих газов при движении бы росло здорово. Это был бы полный .... взрыв... Так что не это... Точнее имхо (!) слишком маловероятно.

    просто реально бы было бы говорить сначала еще и о том, оставались ли влажные следы на асфальте после стоянки машины, видны ли мокрые следы в подкапотном пространстве. А так же год машины, пробег, объем двигателя. А так же проверить пробку радиатора. пробку расширительного бачка.... А так пальцем в небо можно гадать в чем причина. А конкретно, по вопросу, да, аналог корпуса термостата подобрать в принципе можно. Но все зависит от типа двигателя и года выпуска машины.

  6. #1356
    Tany
    Участник
    Я из Москвы.
    Машина 98 года.
    Наверное от Гетца ничего не подойдет?

  7. #1357
    AleZo
    Участник
    ну, может я что-то и просмотрел, но очень похоже что для 98 года замены на запчасти от Гетца не подойдут.... По крайней мере без доработок... Что явно не лучшим образом скажется на сроке работы.

  8. #1358
    AleZo
    Участник
    Надо отметить, что когда первый раз вы "потеряли" антифриз, вы явно заработали воздушную пробку в системе охлаждения двигателя. Где именно - сказать сложно.

    Для атосов когда в системе охлаждения появляется "лишнее" давление, оно сбрасывается через клапан в крышке расширительного бачка прямо в подкапотное пространство (если до вас на этот клапан не надели шланг и не вывели тем самым этот "сброс" куда-нибудь вниз). Поэтому при сбрасывании давления пар делает влажным весь верх двигателя.

    Однако, ремень грм находится в противоположной стороне от расширительного бачка, таким образом ОЧЕНЬ странно что машина была на ходу. Если на самом деле пор шел именно со стороны ремня грм, то это значит что либо в патрубках (или местах их соединения) есть течь, либо каким-то образом была изношена и протекла прокладка ГБЦ. Ярким признаком протечки прокладки может быть тот факт, что в моторном масле на щупе и на крышке маслозаливной горловины может быть эмульсия белого (серого, светлого) цвета и масло на щупе обильно покрыто пузырьками. Это будет означать, что масло смешивается с маслом, что может привести двигатель к выходу из строя.

    и кстати говоря, вода - не лучший друг радиатора атосов - он к воде не очень хорошо относится. вот рекомендации производителя:

    Масло в двигатель:
    SAE 20W-40, 20W-50(t>-10˚C)
    SAE 15W-40, 15W-50(t>-15˚C)
    SAE 10W-30(-25...-40˚C)
    SAE 10W-40, 10W-50(t>-25˚C)

    при определенных условиях возможны 5W-20, 5W-30, 5W-40, но использовать с оговорками, что температура ниже -10˚C, 10˚C и 20˚C соответственно. Эти масла не рекомендовано использовать при продолжительных поездках на высоких скоростях.

    Объем: 3,1 л

    Масло в коробку передач:
    механическая КПП: API GL-4, SAE 75W/90. необходимо 2,45 л
    АКПП: HYUNDAI ATF SP-II, AUTRAN MMSP-II, DIAMOND ATF SP II. Необходимо 3,4 л.

    ГУР:
    ATF DEXRON II, PSF-3 (объем по необходимости)

    Тормозная жидкость:
    DOT 3 или эквивалент (объем по необходимости)

    Охлаждающая жидкость:
    На базе гликоля этиленового для алюминиевых радиаторов. Объем: 4,5 л

    Таким образом из общих рекомендаций в вашем случае - обязательно проверить все стыки системы охлаждения на герметичность, все резиновые патрубки, вывернуть пробку на радиаторе и проверить целостность уплотнительной резинки и свободу сжатия пружинки (ее можно руками нажав сжать), крышка не должна быть покрыта обильным налетом ржи. Проверить масляный щуп. Проверить чистоту сот радиатора (если более трети сот по площади забиты, машина может начинать перегреваться!!!) и работу вентилятора. После всех этих действий делать предварительные выводы.



    ЗЫ Татьяна, видимо я вам не могу отправлять сообщения личные. Проверьте настройки приватности

  9. #1359
    Tany
    Участник
    AleZo
    спасибо. Все пришло. вроде в аккаунте все нормально.
    да. радиатор тоже промыла - со спец. средством (до того как начал греться), вентилятор тоже работает.
    Спасибо огромное за советы. На выходных будет нужно это все проверить и посмотреть.

  10. #1360
    Garuda80
    Новичок
    Привет всем владельцам Атосов! Нуждаюсь в совете бывалых пользователей. Случилась на днях авария. Зацепили нам передний бампер со стороны водителя. Итог - оторванный бампер, усилитель бампера, слегка помятое левое переднее крыло.
    http://s56.radikal.ru/i153/1109/c0/fea0894387e6.jpg
    http://i039.radikal.ru/1109/29/6ce8f0ca3a8b.jpg
    http://s61.radikal.ru/i173/1109/8f/7afbaeb80e18.jpg
    http://i049.radikal.ru/1109/d3/36eaf67de36f.jpg

    В сервисе по соседству (Москва, Сокольники) насчитали на 15 тыс. работы, столько же в екзист.ру на запчасти. Крылья на замену (на правом старая вмятина), бампер и усилитель тоже.
    Кто-нибудь знает нормальный сервис? Мне кажется, что в этом случае всё-таки возможен ремонт... (garuda80@gmail.com, 8(926)335-36-54)
    Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •