Like Tree1понравилось

Атос

Страница 135 из 176 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1751
  1. #1341
    Замотаева
    Новичок
    Ребята, помогите советом) кто снимал переднюю панель (торпедо) с Атоса 01 года? потекла печка, надо снять, а без снятия панели не получится. Отец раскрутил все что можно, но в все равно что-то панель держит в центре.

  2. #1342
    AleZo
    Участник
    Привет.
    Я снимал только черную вставку на торпеде с управлением печкой, обдувом и т.д. там кроме трех-четырех болтов под ней еще несколько защелок, которые аккуратно можно отщелкнуть, ну, и чтобы ее снять вообще, необходимо отсоединить направляющие тяги. Так там больше секретов в центре торпедо нет, вроде бы

  3. #1343
    Замотаева
    Новичок
    AleZo, спасибо за ответ. Тока нам надо торпедо полностью снять. Без этого не посмотреть где печка течет. Направляющие тяги тож отсоединили. А держит саму панель в районе часов что- то.

  4. #1344
    AleZo
    Участник
    Не знаю, видели нет, как снимаете тоже не знаю, но на картинке видно, что если снимать внешнюю накладку, то там кроме часов ничего не должно держать, однако воздуховоды имеют отверстия под фиксацию - обведено красным цветом.

    к сожалению сам не снимал, так что чем могу.... :rolleyes:

  5. #1345
    Falconam
    Участник
    Промывал форсунки.
    Лично я снимал их полностью. Отключаешь топливные шланги. (главное их потом не перепутать какой куда) Отключать их сложно, так как места мало. Провозился чтоб снять минут 15ть и снял с трудом. С третьего раза снял сразу, при помощи двух новых стяжек - удобно держать, дешево и удобно. Ну не суть. Далее отключаешь питание форсунок, отвинчиваешь кажется два крепежных болта. Осталось снять всю систему. Немного аккуратных усилий и все снимется, главное не перекашивать и быть аккуратным с резиновыми прокладками. Сняли. В руках у нас четыре форсунки и их крепеж с подачей топлива, который можно сразу отложить, чистить там нечего. Отверстия желательно закрыть, чтоб, не дай бог, туда ничего не попало (я закрыл твердой вспенкой). Далее сооружаем элементарную систему: два провода от машинного аккумулятора (12V) и лучше что-нибудь на подобии выключателя, к примеру два оголенных провода (для разрыва цепи). Питание есть, отлично. Еще понадобится, к примеру, очиститель карбюратора в баллончике с трубочкой. Осталось подсоединить его с помощью резиновых шлангов ко входу форсунок. Для удобства аккуратно снять резиновые прокладки с форсунок, эти канавки помогут крепить переходник. (у меня с этим проблем не было, у меня много разных резиновых шлангов). Подкрепили, отлично. Берем емкость, к примеру стеклянную банку. Далее все просто, нажать на баллон, направить форсунку в банку и замкнуть цепь. !!!Аккуратно, все огнеопасное не любит искр!!! Результат такой: жидкость из баллона пройдет через форсунку и промоется изнутри. не торопитесь, нужно время чтоб растворить весь налет. Не плохо и по нажимать на контакт вкл/выкл. Да и потом или перед этой процедурой не плохо всю её промыть очистителем, но не очень долго, они покрыты краской ото всего, в том числе и от окисления. Все промыли, собираем обратно. Все прокладки надеваем обратно, и все вставляем в крепежную "трубку". Вставляется туго, для простоты можно прыснуть очистителя на прокладку, влезет как по маслу. Вставили все четыре, питание форсунок все смотрят вверх, все четыре смазываем очистителем и вставляем, но не слишком глубоко. Смотрим на посадочные места крепежа, должны сесть ровно. Привинчиваем. Подключаем питание форсунок и топливные шланги (не путаем, если все ж спутали, как я, то можно подлезть под машину и посмотреть шланг идущий от топливного фильтра, он подключается как раз к питанию форсунок, а второй возвратный, проходит через угольный фильтр (кирпич)). Далее заводим, ждем дольше, пока весь воздух уйдет через форсунки.
    Ну, так чистил их я, но можно и не снимая их, на много быстрее но не знаю на сколько эффективнее:
    Отключить топливные шланги, отключить питание топливного насоса (под задним сидением по середине), на прямую подключить очиститель карбюратора и завести его на прямую, не от бензина а от очистителя. Правда я не знаю эффективность этого, но я и так сделал по завершению первого пункта.

  6. #1346
    Falconam
    Участник
    Кто подскажет, как нить можно прокол маленький самому заклеить простым способом? (т.е. не снимая покрышку)

  7. #1347
    AleZo
    Участник
    есть специальные наборы в магазинах для ремонта проколов с вулканизирующейся резиной. В СПб набор стоит порядка 240 р

  8. #1348
    Falconam
    Участник
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    esprit А по поводу колес :

    5.5Jx13 ET35 PCD:4/114.3 Dia: 67
    5.5Jx13 ET38 PCD:4/114.3 Dia: 67
    5.5Jx14 ET35 PCD:4/114.3 Dia: 67
    5.5Jx14 ET38 PCD:4/114.3 Dia: 67
    6Jx14 ET35 PCD:4/114.3 Dia: 67
    6Jx14 ET38 PCD:4/114.3 Dia: 67
    6Jx15 ET35 PCD:4/114.3 Dia: 67
    Первая цифра ширина диска в дюймах
    Вторая диаметр наружный диска в дюймах
    ЕТ-вылет колеса в миллиметрах
    4/114,3-количество отверстий и их посадочный размер
    Dia:67- диаметр ценрального посадочного отверстия( обязательно должен совпадать)

    вот неплохие данные причем тут на форуме нашел....Только это вроде на атос который с несрезанной попкой(не новой модели)
    на новой посадочный размер 4х100 если я не ошибаюсь..просто у нас с мамой 2 атоса у меня старый 1999 у неё новый 2003 годов.....
    Так же сайт (то же тут нашел его) http://www.prokoloff.net .
    Помогите выбрать диски и покрышки. на Атос 98г.1.0
    То одно у меня не совпадает, то второе. понятно что количество отверстий посадочные размеры должну совпасть полностью, и так же ценрального посадочного отверстия. В этом у меня че-то сложность.. А так же вылет колеса, это что, и почему у http://www.prokoloff.net/diski-evrodisk/52e45h-hyundai , вроде бы евро, он такой большой. Чет я совсем запутался....

  9. #1349
    Falconam
    Участник
    А теперь окончательно запутался. судя по другому сайту. там PCD:4/100, а не 114.3 http://www.moikolesa.ru/cgi-bin/shin...t_disk&cat=697 а вот у Accent именно 114,3. Кому верить?...

  10. #1350
    попутчик
    Новичок
    У меня PCD:4х100, Dia:54.1, ET:46 Атос 2001г.в. (данные с сервисной книжки), подходят диски от Акцента 1,5i до 2005 г.
    резина сейчас стоит 165/55R13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •