Like Tree1понравилось

Атос

Страница 132 из 176 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1751
  1. #1311
    rax4
    Участник
    Кирпичик- угольный фильтр (он же вбирает в себя избытки паров бензина) А второй да, фильтр грубой очистки топлива - он же топливный фильр. Менять если будете, то надо поискать инструкцию по смене топливного фильтра на атосе. Там хитрость одна есть . Машинка с трамблером? гляньте проводок от трамблера не отошел? И скорее всего если перестала заводится после смены ГРМ ремня, то неправильно все таки выставили метки. Поступает или нет бензин почувствуете по выхлопу - вонять будет несгоревшим бензином (чернота еще может быть)

  2. #1312
    Falconam
    Участник
    есть сомнения что именно после замены грм перестала заводиться.
    проводки тамблера.. скажу так, на всех свечах искра есть, проверял.

  3. #1313
    rax4
    Участник
    Не ВВ провода, а типа датчик "коленвала" он в трамблер воткнут, а к нему фишка идет из 4 проводков. Вот ее проверить

  4. #1314
    Tany
    Участник
    AleZo!
    Вылился вот как: до работы езжу 25 км в одну сторону, - по Ленинградскому шоссе, - соответственное не по-тихоньку.
    Приезжаю к офису – высаживаю человека, проезжаю дальше на парковку, - а там, где происходила высадка, два больших пятна на асфальте (ок. 20 см диам.). Соответственно открываю капот и смотрю что бы это могло быть , - открываю бачок охлаждающей жидкости – там ниже уровня совсем на дне антифриза.
    В сервисе указали на такую штуку: «патрубок от блока до термостата, под выпускным коллектором», мол он из платстика, скорее всего его ведет при нагреве, если его заменить то уж точно не будет ничего течь..
    А его ждать из Кореи ок. месяца. В МСК его таки нигде нет.
    Потому долила антифриз и пока езжу. Вот.

  5. #1315
    Tany
    Участник
    P.S.
    два больших пятна на асфальте (ок. 20 см диам.) - c двух сторон, там где сам бачок с жидкостью и с другой.

  6. #1316
    AleZo
    Участник
    вот этот самый участок. Если это оттуда , то после езды на немаленьких скоростях, остановись и посмотри визуально - оттуда должно чуть ли ни ручьем литься тогда. Но особое внимание стоит обратить на расширительный бачок, точнее на его внешний клапан. Он устроен так, что при избыточном давлении он через свободный выход на клапане просто "выплевывает" лишнее наружу, то есть под капот. При этом поверхности аккумуляторной батареи, верхняя часть самого расширительного бачка может быть влажной, а то и просто мокрой. (!) Проверить однозначно рукой, но АККУРАТНО после такой езды равномерность температуры радиатора.

    НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ выкрутить пробку на радиаторе и посмотреть ее состояние. Если она сильно "ржаво" выглядит, и резинка на ее внутренней части сильно расплющена, то стоит заменить крышку - она как раз является клапаном, который отводит/подводит ОЖ из бачка/в бачок.

    И для начала обязательно посмотреть крышку расширительного бачка - полностью ли она сухая снаружи после такой езды. не влажные ли соседние поверхности.

    я себе заменил (машина 2000г.в.) крышку радиатора, прокачал систему у хорошего механика. За лето ни капли не долил ож. (тьфу-тьфу-тьфу)

  7. #1317
    Tany
    Участник
    Спасибо большое AleZo! за пояснение.
    Все проделаю и понаблюдаю.
    Между прочим, такого с антифризом больше пока нет, езжу нормально. (?)

    Ну и шуточки у этого Тоськи

  8. #1318
    AleZo
    Участник
    я опытным путем выяснил, что моя машина девочка - на свидания не давала ездить по началу. Теперь договорились)

  9. #1319
    esprit
    Участник
    посмотри на распред валу одна метка или две одна с наружи шестерни другая с нутри

  10. #1320
    Falconam
    Участник
    Провел промывку форсунок - кстати довольно чистые они у меня. Все работают без проблем, так что причина не в них, это точно. фильтр топливного насоса, но думаю не в нем причина.
    Народ, срочно подскажите аналоги топливного фильтра, а то ждать месяц, как то не резонно. по сути любой можно ведь, вопрос в месте посадки говорят. подскажите, а )

    И еще, уточнить, главная подача топлива едет на форсунки? идет три шланга, один подачи, второй возвратный из карбюратора, и третий тоже возвратный, излишки уходят вроде..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •