Like Tree1понравилось

Атос

Страница 113 из 176 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1751
  1. #1121
    denoleg2010
    Участник
    Добрый вечер всем форумчанам.
    У меня тоже машинка Атоз 98 года с объемом 0,8, механика. Бегает уже 3-ий год. В ремонте конечно не дешевая, но в принципе ремонт Тойты Виндом порой дешевле выходит. Ну да ладно я конечно не этим хотел поделиться.
    Столкнулся я с проблемой в работе печки.
    И вообще с чего все началось. 3 дня назад я заметил, что у меня двигатель стал греться сильнее обычного, т.е. стрелка температуры стала переваливать за середину шкалы. Поскольку постоянно мотаюсь по городу и практически целый день за рулем, то соответственно взглянуть было не когда, но когда дошли руки обнаружил, что у меня в расширительном баке от радиатора пусто. После нескольких звонков своим друзьям....было рекомендовано просто купить тосол и долить в расширительный бак до середины между метками L и F, потом покататься немного и посмотреть...если уменьшился уровень, то еще до лить и ездить беспроблем. Все так и было проделано. Но позавчера у нас немного похолодало, дождь пошел, думал уже в снег перейдет, поэтому была необходимость включить печку, что бы сына мой не замерз когда я буду его забирать из садика. Спустя немного времени работы печки я замечаю что у меня в машине теплее практически не становить и печка дует каким-то прохладным воздухом. Конечно дабы в панику не в падать....опять звоню своим знакомым и получаю следующие рекомендации: найди два шланга, которые идут на печку и если не знаю где вход и где выход немного сдернуть для того, что бы выпустить возможно образовавшийся воздух (пробку аннулировать). После того, как приехал домой поужинал, пошел ковыряться, поскольку с утра надо ребенка в садик везти, а если печка не будет греть..ребенок будет мерзнуть ну и как следствие может просто напросто заболеть. Вообщем нашел я 2 шланга, предварительно стянув хамуты и немного расшивиля от срока прикипевшие шланги я прогрел машину и действительно почувствовал, что у меня один шланг горячий (вход), другой холодный....радости было не пересказать...думал сейчас выпущу и все закончиться благополучно. Но не тут то было. Вообщем сдернул я шланг и увидел что у меня в системе практически ржавый оранжевый тосол гуляет, ладно...стал выпускать...не прогревается....мучался мучался....до того намучался, что он просто напросто перестал выбегать.....я к сожалению так и не понял по чему (то ли есть защита от утечки, то ли фиг его знает. Опять звоню знакомым и они говорят, мол если бежать перестало, то возможно у тебя просто выбижал весь тосол. Глушу движок, открываю крышку на радиаторе прикрывая крышку тряпкой, что бы либо воздухом либо тосолом не обожгло руку. Нету тосола. Ладно еду и покупаю тосол. Заливаю тосол, буквально залилось чуть больше 100мл. всего лишь. Ну посколько времени было уже много плюнул на все до завтра. С утра конечно сына и супругу отвез на ее машине (Тойота Виндом) в обед поехал по СТО спрашивать что да как...
    Побывал на 2 СТО: на 1 сказали, что мол все надо снимать панель чистить радиатор и будет Ташкент стоимость работ 2500сом - это примерно 50 баксов, на 2 - сказали тоже снимать панель вот только если радиатор окажется что не разборный, то придется покупать новый (новый у нас не продают, на разборах тоже нет, поскольку во всем городе примерно 10 Атозов ездиет, заказывать очень долго, а машина нужна..) получиться что зря отдам 50 баксов за то бы панель сняли и обратно поставили, а так не хотелось панель что бы трогали, потом по нормальному не закрепят и будет то там стучать, то там болтаться чего-нибудь. Вообщем начинаю рыться по форумам и искать решение подобных проблем. Нахожу, что можно попробовать давлением из под крана промыть печку, мол может помочь, так же есть совет на некоторое время залить в печку Электролит и потом опять промыть...вообщем промываю, опять доливаю тосол результат тот же, но хотя уже и выход более менее теплый. Опять звоню другу своему, который примерно недавно ремонтировал у себя печку на Daihatsu Cuore. По его совету еду на третью СТО, там молодой парнишка полазив несколько минут у меня под капотом и выслушав меня и мои жалобы садиться и начинает интенсивно газовать.....и говорит, что мол так тоже можно в системе избавиться от воздушных пробок. Действительно через пару минут интенсивной работы двигателя на повышенных оборотах печка начинает греть. Единственное мне еще пришлось приехать домой и на этот раз полностью слить ржавый тосол на горячую, потом дождаться когда двигатель остынет, залить воды, опять прогреть движок, что бы система процеркулировала и потом слить. И так до тех пор пока боле мене вода стала прозрачной. Потом окончательно залил хороший тосол и вуаля печка греет вроде бы как и в прежние времена. А вот еще мне на СТО сказали что бы я еще поменял крышку на радиаторе мол давления в системе нет, поэтому плохая циркуляция. Крышку я поменял, но честно разницы конечно не заметил. У меня вопрос на Атозах, когда крышку с радиотора откручиваешь слышен шум от давления или нет? Вообщем вот так мне удалось решить свою проблему. Да и вот что я еще заметил, когда больше обороты, то печка жарче греет не же ли если машина стоит на холостых....это так и должно быть или что-то у меня не правильно???

  2. #1122
    denoleg2010
    Участник
    Цитата Сообщение от AleZo Посмотреть сообщение
    Выбор дисков под посадочный диаметр не мал. Кому что надо, и как пользоваться. Ведь с увеличением радиуса диска, уменьшается высота резины, чтобы при поворотах передние колеса не цеплялись. А меньшая высота резины - большая вероятность повредить диск на пойманной яме. Особенно когда снегом припорошит.... Или просто не заметишь. Лично я без поставил 165/70 R13. Высоты мне хватает. Знаю, что точно на зад можно ставить и 175/70 R13, но вот на перед не очень уже....
    Не согласен. 165/70 R13 хорошо идут у меня сейчас на задних такая резина чтоит, поскольку 155/65 R13 у нас нет, а у меня Атос пришел именно с такой резиной из Кореи. А вот если ты ставишь на зад 175/70 R13, то конечно в городе может и не почувствуешь, ну вот если по трассе ехать, то на скорости свыше 100км при волнообразной дороге тоже трет, поэтому как мне кажется 165/70 R13 - самый идеальный размер для Атосов.

  3. #1123
    denoleg2010
    Участник
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    привет всем Атосовозам ))) купил машинку довольно давно очень много чего переделал , начиная с переборки двигателя кончая заменной коробки целиком , очень доволен своим пылесосом)) но у меня вопрос кто знает детонация неимоверная как избавится(?) + глохнет как захочет(только на холостом) незнаю что делать свечи поменял .....:confused:
    Здарово Антонио мне бы тоже очень хотелось бы знать сколько стоит перебрать движок. Кажется он у меня уже под уставший уже не та тяга, что 3 года назад....ведать уже колечки наверно надо менять...вообщем поделисб инфой...

  4. #1124
    esprit
    Участник
    denoleg2010,
    а еще есть такая штука фирмы хай-гир очиститель системы охл заливаешь в старый тосол и гоняеш двигло 10-15 мин потом все сливаешь и новый тосол заливаешь 100% эффект

  5. #1125
    esprit
    Участник

    Question

    Цитата Сообщение от denoleg2010 Посмотреть сообщение
    Здарово Антонио мне бы тоже очень хотелось бы знать сколько стоит перебрать движок. Кажется он у меня уже под уставший уже не та тяга, что 3 года назад....ведать уже колечки наверно надо менять...вообщем поделисб инфой...
    детонация происходит от слишком раннего заж потом от бензина допустим надо 92 а ты льешь 95 и из за клапанов а если по хорошему то надо наяву послушать

  6. #1126
    ВАНГЕЛИЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    ВАНГЕЛИЙ
    супер... напомни пожалуйста что за проблема тебя мучила до всеговыше сделанного(?):confused:
    ......проблема была в том что моторчик не прогревался,и поэтому оббороты были высокими очень долгое время..и ездить на такой машине прямо скажем некомфортно...

  7. #1127
    ВАНГЕЛИЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от AleZo Посмотреть сообщение
    ВАНГЕЛИЙ,


    чем же "многие" так недовольны? Лично мне многое нравится)
    ...извените! никого не хотел обидеть, просто не я назвал его "пепелацем" или "микроволновкой" и например мою лагуну2,,2 при всей фантазии, так назвать, непридёт никому в голову, кто хоть раз пересекался с ней.

  8. #1128
    AleZo
    Участник
    denoleg2010
    У меня вопрос на Атозах, когда крышку с радиотора откручиваешь слышен шум от давления или нет? Вообщем вот так мне удалось решить свою проблему. Да и вот что я еще заметил, когда больше обороты, то печка жарче греет не же ли если машина стоит на холостых....это так и должно быть или что-то у меня не правильно???
    Да, если в системе охлаждения нет воздуха - а так быть должно - то при открывании крышки слышен хлопок.
    При повышенных оборотах охлаждающая жидкость быстрее циркулирует по контуру и двиг имеет чуть большую температуру, чем на холостых. Поэтому и получается ,что при езде, например, печка греет лучше, чем когда стоишь.
    И еще, надо помнить, что насос помпы ОЖ крутится ремнем от движка - чем быстрее крутит движок, тем быстрее работает помпа, и тем быстрее циркуляция.

  9. #1129
    AleZo
    Участник
    ВАНГЕЛИЙ,
    каждому своё. Недовольны Вы машиной или еще кто-то вместе с Вами - это дело вкуса, темперамента и т.д. Я и ряд других участников - довольны, ибо эта машинка то, что нужно нам по нашим потребностям исходя из наших возможностей. Ведь и Вы почему-то купили Атоса.... Поэтому, просто не надо повторять чужих глупостей.

  10. #1130
    esprit
    Участник
    Цитата Сообщение от AleZo Посмотреть сообщение
    ВАНГЕЛИЙ,
    каждому своё. Недовольны Вы машиной или еще кто-то вместе с Вами - это дело вкуса, темперамента и т.д. Я и ряд других участников - довольны, ибо эта машинка то, что нужно нам по нашим потребностям исходя из наших возможностей. Ведь и Вы почему-то купили Атоса.... Поэтому, просто не надо повторять чужих глупостей.
    машина зверь я и жена довольны а теперь еще и теща на партосика метит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •