Like Tree1понравилось

Атос

Страница 100 из 176 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1751
  1. #991
    cheese74
    Новичок

    Атос

    И мужиков:
    Вот и кончились букеты,
    СМС, понты, конфеты,
    Поздравленья, пожеланья,
    Ссоры, крики, расставанья,
    «Почему не позвонил?»
    «Сволочь, ты меня забыл!»
    «Гад, не любишь ты меня!»
    «Как гвоздики? Что за хня?»
    «Шуба где? Ты обещал!»
    «Клавку тоже поздравлял?»
    «Ты кому звонил весь вечер?»
    «Да какая нафиг встреча?»
    «Я хочу как тот, в рекламе!»
    «Ну и где подарок маме?»
    Обошлося без инфаркта?
    Мужики, с 9-м марта!!!!!!!!!!!!!

  2. #992
    Natka
    Новичок

    Атос

    cheese74, супер!!! Спасибо за поздравления!!!

  3. #993
    cheese74
    Новичок

    Атос

    Улыбнулись, прослезились!

  4. #994
    allex
    Новичок

    Атос

    Привет всем, есть вопросик по атосу, может кто поможет?

    Купил эту машинку маме два года назад, пробег был 95к вроде оригинальный(были сервисные книги), V 1.0 1998 год, все было неплохо, так иногда заводилась не с первого раза, поменял все расходники вроде успокоилась, тысяч через несколько заметил большую недостачу масла (уровень уходил за 1000км) и решил поменять колпачки, до этого бывали случаи дергалась на холодную или когда влажность большая(особенно если помыть) пробовал в темноте засечь пробои высоковольтников- безрезультатно. Короче поменяли колпачки и ремень ГРМ(кстати масла есть меньше не стала 70 баков на воздух, вот думаю лучше бы за \эти деньги маслом затарился на год))))), на холодную дергатся перестала но появилась другая проблема где-то на середине прогрева двигателя (градусов до 60-65) машина вроде как троит или даже двоит я бы сказал при неосторожном нажатии на газ душится и глохнет(чтобы тронутся нужно здорово разгазавать) после чего не заводится и стартер отказывается крутить сделает пол оборота или чуть больше и как бы подклинивает. С веревки заводится но не сразу метров 100 надо протащить, но если дать хорошо остыть то заводится без проблем, и потом в течени и дня ездит нормально, даже если двигатель остывает полностью и прогревается заново эта проблема уже не наблюдаестся, человек который менял колпачки сказал что раньше дергалась из-за залипания клапана и он его почистил. Был бы очень благодарен за совет что сделать с этой бедой??

  5. #995
    cheese74
    Новичок

    Атос

    Почитай верку эту, там есть полезная инфа. народ сталкивался. Вообще не поленись почитай. Я 3 дня на это потратил, но не жалею, много чего интересного почерпнул.
    Думаю, провода менять однозначно, свечи менять однозначно.
    Что касается масла, то полагаю пришло время кольцам, раз колпаки менял уже. Больше маслу уходить не куда. я так понял, что данный движок очень чувствителен ко всему и настроен очень тонко. тут ребята сталкивались с дерганием, говорят, что вылечилось заменой проводов высоковольтных, может еще быть крышка трамблера, ее на пробой визуально трудно проверить.
    Заметь, что многие жалуются, что машина начала маслицо подъедать и именно в этом диапазоне пробега. Видимо пришло ей время, таков ресурс. Я тоже поменял маслосъемные колпачки, масло все равно уходит, не сильно но уходит.
    Не понятна формулировкка сервисмена, что есть залипание клапана? В каком положении? В закрытом не возможно потому что его обязательно толкнет через коромысло и он откроется. В открытом, он должен будет встретиться с поршнем. Фуфло прогнал тебе сервисмен. И как он его почитил, если чтобы почистить седла и тарелки клапанов нужно снимать голову цилиндров. Нонсенс. Надо смотреть зажигание, менять провода, крышку трамблера и свечи, и по возможности чистить систему впуска. А по маслу, решать тебе, если колпачки поменял, а масло все равно уходит, значит пришло время колечек. Больше маслу угарать не через что. Заедь померь компрессию. У меня 14,5 в средних и 13,5 в крайних, сказали что в пределах.

  6. #996
    cheese74
    Новичок

    Атос

    Привет форумчане! С пятницей вас! Сегодня пятница 13-ое. Берегите себя и свои Атосы. У нас сегодня гололед. Ужас. Пока до работы доехал 5 аварий видел. Во истину день жесятянщика. Гололед такой страшный, что едешь прямо поворачиваешь руль, а она прямо едет, жмешь на тормоз, а она прямо едет.
    Берегите себя. Удачи всем!

  7. #997
    Alexlion12
    Новичок

    Атос

    а у нас дождик, т.к. вчера 10 тепла было

  8. #998
    Natka
    Новичок

    Атос

    cheese74, спасибо. БУдем стараться. А к нам весна потихоньку идет. По ночам мороз, а днем солнышко пригревает и температура уже в пюсе.
    А я к вам с проблемой по Атосику: на этот раз проблема с педалью сцепления. Очень разболталась педаль сцепления, то есть при нажатии на нее она не поднимается обратно, а просто болтается. Причем такая интересная особенность - когда только выезжаешь на непрогретом моторе, то педаль вообще болтается, машине еле-еле едет с большими пробуксовками (потому что не дает сцепление ехать). Через какое-то время, когда мотор окончательно прогревается, все налаживается, и педаль начинает ходить лучше, пропадают пробуксовки, но разгоняется она все же хуже. Муж вчреа залез под капот, он считает, что дело в тросике сцепления, он то ли растянулся, то ли разболтался, вобщем, не знаю. В выходные будем смотреть более детально. Он сказал, что сцепление вроде живое, но вот с тросиком и с самой педалью беда. Сегодня на силу доехала до работы, полпути с проблемами, полпути нормально. НЕ понимю ,в чем дело.

  9. #999
    cheese74
    Новичок

    Атос

    Тросик сцепления однозначно. Надо чистить. Сама говоришь ночью - днем +. За день влага и грязь набивается, ночью замерзает. Нужно почистить, смазать WD-40, и отрегулировать.

  10. #1000
    Natka
    Новичок

    Атос

    cheese74, то есть думаешь просто прочистить будет достаточно? А то мы уже новый заказали...хотя пусть будет, может, даже лучше поменять, чтоб точно все было ОК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •