22.10.2012 11:31 Количество просмотров материала 3318 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Умер Топливный насос после замены... Что исправить/проверить что бы не ломались?

Недавно у мер топливный насос Умер Топливный насос после замены... Что исправить/проверить что бы не ломались?. стоял на светофоре двигатель чихнул обороты быстренько сошли на нет, и после этого машина не завелась.
С начала думал на имобилайзер, но потом проверил ТН он не качает. заменил насос (BOSH от десятки) и поставил новый топливный фильтр. после установки и запуска все работало нормально на педаль газа реагировала машина адекватно без задержек.
В результате пробного заезда 5-6 км на обратном пути повторилась ситуация с насосом - умер...
Я понимаю что насос может быть плохой хоть и проработал некоторое время...

И так вопрос: Что сделать что бы ещё один насос не умер?!

Ответы (5)

V-U67
2012-10-22 12:15:00
Не уверен что проблема в насосе и прежде чем делать такие голословные выводы надо проверить реле топливного насоса. И вообще угробить новый насос довольно проблематично.
VAO
2012-10-22 13:47:00
Тоже думал на реле, но ели бы оно было не исправно то без его замены не запустился бы новый насос... хотя... можно просто поменять...
V-U67
2012-10-22 15:03:00
А с чего вы вообще пришли к выводу что насос накрылся, вы его проверяли ? Надо разобраться с цепью питания насоса и проверить есть ли давление в рампе, может клапан регулирующий в ней давление накрылся. И ради интереса я бы разобрал насос чтобы убедиться в нём причина или нет, может вам в бак "добрые" люди чего нибудь насыпали и насос забился.
VAO
2012-10-22 15:16:00
Насос пробовал запускать на прямую... не фурычит... брал аналог от 2110 старый подключал таким же образом работал... вот на тот момент и сделал такой вывод, а теперь одни догадки... А как клапан может мотор угробить?
V-U67
2012-10-22 16:23:00
Сообщение от VAO:
А как клапан может мотор угробить?
А я и не писал что может, в самом насосе должен быть перепускной клапан а регулирующий клапан на рампе просто может не держать давление.
У меня когда то на Газели с инжекторным движком было нечто похожее. Купил новую Газель, она поначалу едет а потом начинает тупить, у диагностиков оказалось что руки растут не оттуда, поскольку он так и не дал ладу. Насос у меня тогда правда был не погружного типа как у вас а крепился на раме и был разборного типа. Когда я его снял и разобрал, то он оказался забит какой то ерундой напоминающей очень мелкозернистый порошок, как пудра. А тормознутый диагност так ничего и не понял и из за его тупости мне пришлось потратится на клапан рампы и датчик положения дросельной заслонки которые он проверял методом тыка.

Вверх
Вверх