Умер Топливный насос после замены... Что исправить/проверить что бы не ломались?

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    VAO
    Новичок

    Unhappy Умер Топливный насос после замены... Что исправить/проверить что бы не ломались?

    Недавно у мер топливный насос . стоял на светофоре двигатель чихнул обороты быстренько сошли на нет, и после этого машина не завелась.
    С начала думал на имобилайзер, но потом проверил ТН он не качает. заменил насос (BOSH от десятки) и поставил новый топливный фильтр. после установки и запуска все работало нормально на педаль газа реагировала машина адекватно без задержек.
    В результате пробного заезда 5-6 км на обратном пути повторилась ситуация с насосом - умер...
    Я понимаю что насос может быть плохой хоть и проработал некоторое время...

    И так вопрос: Что сделать что бы ещё один насос не умер?!

  2. #2
    V-U67
    Участник
    Не уверен что проблема в насосе и прежде чем делать такие голословные выводы надо проверить реле топливного насоса. И вообще угробить новый насос довольно проблематично.

  3. #3
    VAO
    Автор темы
    Тоже думал на реле, но ели бы оно было не исправно то без его замены не запустился бы новый насос... хотя... можно просто поменять...

  4. #4
    V-U67
    Участник
    А с чего вы вообще пришли к выводу что насос накрылся, вы его проверяли ? Надо разобраться с цепью питания насоса и проверить есть ли давление в рампе, может клапан регулирующий в ней давление накрылся. И ради интереса я бы разобрал насос чтобы убедиться в нём причина или нет, может вам в бак "добрые" люди чего нибудь насыпали и насос забился.

  5. #5
    VAO
    Автор темы
    Насос пробовал запускать на прямую... не фурычит... брал аналог от 2110 старый подключал таким же образом работал... вот на тот момент и сделал такой вывод, а теперь одни догадки... А как клапан может мотор угробить?

  6. #6
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от VAO Посмотреть сообщение
    А как клапан может мотор угробить?
    А я и не писал что может, в самом насосе должен быть перепускной клапан а регулирующий клапан на рампе просто может не держать давление.
    У меня когда то на Газели с инжекторным движком было нечто похожее. Купил новую Газель, она поначалу едет а потом начинает тупить, у диагностиков оказалось что руки растут не оттуда, поскольку он так и не дал ладу. Насос у меня тогда правда был не погружного типа как у вас а крепился на раме и был разборного типа. Когда я его снял и разобрал, то он оказался забит какой то ерундой напоминающей очень мелкозернистый порошок, как пудра. А тормознутый диагност так ничего и не понял и из за его тупости мне пришлось потратится на клапан рампы и датчик положения дросельной заслонки которые он проверял методом тыка.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 20:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 23:20
  3. проблема после замены грм
    от Станислав13 в разделе Sonata
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:31
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 01:18
  5. Помогите! Не знаю что делать.
    от Лёша в разделе Coupe/Tiburon/Tuscani
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •