16.06.2011 22:17 Количество просмотров материала 3316 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Двигатель "кушает" масло...

Подскажите зачем может кушать масло??????:eek:

Ответы (11)

AleZo
2011-06-17 16:53:00
сколько? какого?
почему? - начиная от неправильно подобранного масла заканчивая необходимостью капремонта... там что-то с десяток причин можно набрать....
Даниэль
2012-05-25 15:59:00
г. Москва. :confused:

Ребят, подскажите пожалуйста. Я вообще капитальный шланг и неопытный пользователь в деле автомобилей.
Акцент 96 года, машина ездит не на бензине а на масле, хоть дополнительный бак устанавливай. В сервисе капиталку одних деталей на 30 насчитали + за работу еще. Говорят вскрывать движек, менять колпаки и кольца без имеющихся денег на капитальный ремонт не имеет смысла.
Так вот хотел спросить, что лучше поискать движек с разборов (может кто знает где можно посмотреть, подкиньте информацию) возможно это будет движек от другой марки или модели, ну главное чтоб не ездил как трактор или все таки вложить денег и восстановить этот?
V-U67
2012-05-25 16:21:00
Если движок так жрёт масло, то явно кольцам пришёл кирдык - естественно нужно ремонтировать (или пересаживаться на велосипед )

Погуглите инет на предмет продажи контрактных двигателей Hyundai, вот например http://www.ematik.ru/motors/hyundai/accent.html
Valvesp
2012-09-07 01:40:00
Сообщение от Даниэль:
г. Москва. :confused:

Ребят, подскажите пожалуйста. Я вообще капитальный шланг и неопытный пользователь в деле автомобилей.
Акцент 96 года, машина ездит не на бензине а на масле, хоть дополнительный бак устанавливай. В сервисе капиталку одних деталей на 30 насчитали + за работу еще. Говорят вскрывать движек, менять колпаки и кольца без имеющихся денег на капитальный ремонт не имеет смысла.
Так вот хотел спросить, что лучше поискать движек с разборов (может кто знает где можно посмотреть, подкиньте информацию) возможно это будет движек от другой марки или модели, ну главное чтоб не ездил как трактор или все таки вложить денег и восстановить этот?
Брать мотор б.у.- это кот в мешке неизвестно кто ездил и как, проще и дешевле капиталка - на него не дорогостоят запчасти !
Толя
2012-09-20 11:09:00
День добрый! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и что нужно будет заменить? Суть истории. На 50000 км пробега на ТО я заменил ремень ГРМ в том числе. Но мастер не правильно установил натяжной ролик и на 70000 км пробега ролик клинит и рвет ремень ГРМ. Скорость была 100 км/ч, обороты около 3000, загнуло 4 клапана. Заменили клапана, притерли, заменили сальники клапанов, прокладку ГБЦ, коллекторов, свечных колодцев, клапанной крышки. Направляющие калибрами не проверялись, только визуально... С тех пор мотор стал кушать масло, сначала немного, литр на 10000 км, скорость машины не более 110 км/ч, обороты ДВС не более 3000. Потом как-то махнул на юг, на заправке уровень масла 2/3 уровня, проехал на баке 600 км, скорость 120 км/ч, обороты около 3500. На заправке на щупе капля масла, даже минимального уровня нету. Долил 1 литр масла до середины уровня... Теперь кушает примерно литр масла на 500 км при спокойном стиле вождения. Скорость до 110 км/ч, обороты не более 3000. Иногда дымит синим дымом в момент запуска, а при перегазовке дым исчезает. При более агрессивном стиле вождения на повышенных оборотах от 3500 до 4000 в моменты переключения передач расход вырастает на треть. Давление сжатия в цилиндрах на горячем моторе 13 - 14 - 12 - 13, на холодном 15 - 16 - 13,5 - 13. Пробег а/м сегодня - 115000 км. Что в данном случае можете посоветовать?
V-U67
2012-09-20 12:58:00
Сообщение от Толя:
... мастер не правильно установил натяжной ролик ...
И вы называете этого криворукого урода мастером
Сообщение от Толя:
Направляющие калибрами не проверялись, только визуально...
Надо было проверить.
schurik80
2012-09-20 21:26:00
начнем по порядку:
1) могли лопнуть направляющие втулки клапанов,клапана же загнуло!
2) могли зависнуть маслосъемные кольца от удара пршней об клапана,такое тоже бывает и очень часто!
если нужна помощь в ремонте двигателя или консультация обращайся,т.8-926-446-35-05 или 8-915-292-81-45 с10.00до20.00 Александр.
г.Москва,ул.Вешних Вод владение 4,
Толя
2012-09-21 12:55:00
Спасибо большое, Александр! Если что, обращусь обязательно!..
Толя
2012-10-06 12:58:00
... и вот продолжение. Воздушный фильтр на треть в масле. Сняли голову, нагар на стенках камеры сгорания приличный, электроды свечей в шубе. Заводского хона на стенках цилиндров нет и впомине, а выработка ощущается пальцами. Задиров нет. Вытащили поршни. Поршневые компрессионные кольца просто осыпались. Каждое кольцо распалось на 3-5 частей, причем толщина части кольца, которая работала в пазе поршня, составляла 0,5 мм и менее. Клапана живые, прогара нет, рабочие фаски до 2 мм. Вкладыши шатунов тоже соответствуют пробегу, даже боббит не съеден. Коренные вкладыши похуже немного, следы износа видны лучше. Все детали везу в "ИНОМОТОР". Компания проверенная. По итогам первичного осмотра и проверки деталей вал на шлифовку 0,25 по кругу. Странно немного, почему корня вала изношены больше, чем шатуны??? Задиров нет, но есть волнистость поверхности шеек и на корнях она намного больше, чем на шатунах. Блок в расточку под 0,25. Голова по плоскости живая, а по клапанам и направляющим провели дефектовку и по результатам сообщили, что и клапна и направляющие абсолютно живые и в ремонте не нуждаются, нужно только поправить фаски клапанов и седел и притереть клапана к седлам. Запчасти беру только корейский оригинал "MOBIS". Ребята из "ИНОМОТОРА" сказали, что возрасли случаи обращения Клиентов именно с такими проблемами - поломка колец и посоветовали поменять и бензин и заправку, а заправляюсь я 92-м на "Подсолнухе" "РОСНЕФТИ".
maxrott
2018-07-21 10:59:00
Недавно делал ТО своего accent, делал здесь - https://koreanaparts.ru/autoservice/...ie-avtomobilya. В целом все устроило: приятная цена, высокое качество. Могу порекомендовать этот сервис. Удачи!
Troksin
2018-09-07 18:38:00
Что то подозрительно дешево. Или имеется ввиду от 3000? Т.е. это начальная цена, так сказать замануха.

Вверх
Вверх