08.02.2012 20:51 Количество просмотров материала 3431 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

загорелся check после заправки и пробега на этом бензине около 150 км

:confused:Недавно случилась такая беда: загорелся check после заправки и пробега на этом бензине около 150 км, поехал на диагностику - говорят, что это качество бензина, ошибка не читается... перепробовал уже 3-и заправки, толку никакого, только при заправке на лукойле и при обнулении ошибки можно ездить, не наблюдая горящий check, вопрос: действительно ли это бензин? никаких проблем по динамике авто не наблюдается, если не обнулять ошибку, то check может через какое-то время сам погаснуть, а потом опять загореться, вот теперь сижу и думаю, как быть, может есть у кого-то мысли??? или были похожие случаи??? поделитесь, буду очень благодарен!!!загорелся check после заправки и пробега на этом бензине около 150 км

Ответы (4)

esprit
2012-02-09 21:46:00
вобщем делюсь из опыта ???была такая же хень на мерендосе после того как залил в бак фикалии 95го бензина ?? Итог всего замена топливного фильтра ,мучительно и долго сливал бензин с бака и промывка форсунок лавровской промывкои, и свечи под замену? и после всего проделонного клеммы скинул с авто на 30мин(и+ и- вобщем обе) все прошло попробуй
гангстер
2012-02-15 21:23:00
у меня была такая же хрен поменял на бензонасосе сеточку топливный фильтр добавил в бак haiger промывка для инжектора и разбодяжил 98 снял клемы минут на 15
alx86
2012-02-16 18:40:00
Ну, есть еще подозрение в датчике кислорода
Возможные неисправности кислородного датчика: потерей чувствительности страдает изрядно послуживший и практически забитый датчик, который выдает слишком низкий выходной сигнал. В этом случае на приборной панели обычно загорается лампочка индикации неисправности «CHECK ENGINE» (у меня пробег уже 104 тыс. км.) Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Ресурс одно- двух- проводных датчиков составляет 40-50 тысяч километров, трех- четырех- проводных — 70-80 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Применение этилированного бензина категорически недопустимо — свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок. Преждевременный выход из строя лямбда-зонда также могут вызвать многократные неудачные попытки запуска двигателя, в результате которых в выпускном трубопроводе скапливаются пары несгоревшего топлива, способного воспламениться с образованием ударной волны; перегрев наконечника датчика, вызванный перебоями в зажигании; нарушения в системе контроля опережения зажигания, когда двигатель продолжительное время работает на переобогащенной топливной смеси; чрезмерной «перегазовкой», когда тахометр находится в «красной зоне». Короче, начитался всякой мути, теперь буду эксперементировать
alx86
2012-03-19 18:48:00
Есть ответ на мой вопрос, нашел на одном из форумов, отдельное спасибо товарищу по несчастью shan56, который выложил данную информацию, если кому-то нужна информация более подробная, пишите - помогу чем смогу:
"Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:
1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.

Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо http://forum.autodata.ru/5/10193), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал http://forum.autodata.ru/5/10193/ обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП."

Вверх
Вверх