стук спереди на правой стороне

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    driver29
    Участник
    Цитата Сообщение от AndruAVM Посмотреть сообщение
    Уже пора!
    И сайлентблоки тоже?

  2. #12
    driver29
    Участник
    Цитата Сообщение от штамм Посмотреть сообщение
    Была подобная проблема после замены стоек.Через какое-то время появился стук на мелких неровностях.Помогла затяжка гайки стойки , причем тянули от души.
    Да ладно, - от души … Чашку опорную пружины подвески провернешь относительно пружины и прокладки пружины порвешь!

  3. #13
    штамм
    Участник
    Цитата Сообщение от driver29 Посмотреть сообщение
    Да ладно, - от души … Чашку опорную пружины подвески провернешь относительно пружины и прокладки пружины порвешь!
    После затяжки проехал уже 30000 км - никаких признаков порванных прокладок

  4. #14
    driver29
    Участник
    Цитата Сообщение от штамм Посмотреть сообщение
    После затяжки проехал уже 30000 км - никаких признаков порванных прокладок
    Если понимаете, то посмотрите: http://www.elcats.ru/hyundai/scheme....24F5&office=ru

    А так же смотрите «Снятие и разборка амортизаторной стойки» http://carmanz.com/hyundai/accent/42...nt992i-02.html

    стук спереди на правой стороне-23.jpg стук спереди на правой стороне-24.jpg стук спереди на правой стороне-25.jpg
    Последний раз редактировалось driver29; 21.07.2012 в 12:43.

  5. #15
    штамм
    Участник
    Цитата Сообщение от driver29 Посмотреть сообщение
    Если понимаете, то посмотрите: http://www.elcats.ru/hyundai/scheme....24F5&office=ru

    А так же смотрите «Снятие и разборка амортизаторной стойки» http://carmanz.com/hyundai/accent/42...nt992i-02.html

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	580 
Размер:	9.6 Кб 
ID:	1101 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24.jpg 
Просмотров:	742 
Размер:	9.1 Кб 
ID:	1103 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	1102
    Выдержка из предоставленных Вами данных:

    головкой «на 19» ослабляем затяжку гайки штока амортизатора. При этом удерживать от вращения шток амортизатора нет необходимости, т. к. на штоке амортизатора и в отверстии верхней опорной чашки выполнены лыски. Снимаем переднее колесо.

    Так вот эту самую гайку тянули от души работники СТО , кстати довольно опытные.
    Если своими словами я кого-то ввел в заблуждение - дико извиняюсь.

  6. #16
    driver29
    Участник
    Цитата Сообщение от штамм Посмотреть сообщение
    ... Так вот эту самую гайку тянули от души работники СТО , кстати довольно опытные.
    Если своими словами я кого-то ввел в заблуждение - дико извиняюсь.
    Вот и я думаю, что Вам показалось, что от души, - чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки!

  7. #17
    штамм
    Участник
    Цитата Сообщение от driver29 Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, что Вам показалось, что от души, - чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки!
    Вот что от души мне как раз и не показалось. Если понимаете при работе подвески на все детали стойки идет большая нагрузка и завод учитывал давление пружины на резинки так-же как и на остальные части стойки.Поэтому ваши слова что чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки я считаю несколько необдуманными.

  8. #18
    driver29
    Участник
    Цитата Сообщение от штамм Посмотреть сообщение
    Вот что от души мне как раз и не показалось. Если понимаете при работе подвески на все детали стойки идет большая нагрузка и завод учитывал давление пружины на резинки так-же как и на остальные части стойки.Поэтому ваши слова что чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки я считаю несколько необдуманными.
    Уважаемый штамм!
    Ненадо кивать на завод, - завод изготавливает и собирает автомобиль как указывает разработчик!

    Почитайте Руководство по обслуживанию и ремонту Hyundai Accent. Часть 28.
    http://www.carsro.ru/archive/2012/02...cent-chast-28/

    Разборка и сборка стойки амортизатора.

    11.Затяните самоконтрящуюся гайку штока. Момент затяжки: 50-70 Нм.

    50-70 Нм – это не так много! Болт сайлент-блока затягивается, к примеру, усилием: Момент затяжки: 100-120 Нм (задний болт); 100-140 Нм (передний болт).

  9. #19
    штамм
    Участник
    Цитата Сообщение от driver29 Посмотреть сообщение
    Уважаемый штамм!
    Ненадо кивать на завод, - завод изготавливает и собирает автомобиль как указывает разработчик!

    Почитайте Руководство по обслуживанию и ремонту Hyundai Accent. Часть 28.
    http://www.carsro.ru/archive/2012/02...cent-chast-28/

    Разборка и сборка стойки амортизатора.

    11.Затяните самоконтрящуюся гайку штока. Момент затяжки: 50-70 Нм.

    50-70 Нм – это не так много! Болт сайлент-блока затягивается, к примеру, усилием: Момент затяжки: 100-120 Нм (задний болт); 100-140 Нм (передний болт).
    Уважаемый driver29 !
    Если не "кивать" на завод то на кого-же.
    Первоначально Вы сообщили нам что затяжкой гайки можно провернуть опорную чашку пружины и тем самым порвать резинки. Теперь Вы указываете на момент затяжки резьбового соединения гайки штока .Я не вижу препятствий в затяжке данной гайки с большим усилием нежели указанном заводом производителем - главное в данном случае не сорвать резьбу. Если помогло - прекрасно нет - ищите дальше

  10. #20
    driver29
    Участник
    Цитата Сообщение от штамм Посмотреть сообщение
    Уважаемый driver29 !
    Если не "кивать" на завод то на кого-же.
    Первоначально Вы сообщили нам что затяжкой гайки можно провернуть опорную чашку пружины и тем самым порвать резинки. Теперь Вы указываете на момент затяжки резьбового соединения гайки штока .Я не вижу препятствий в затяжке данной гайки с большим усилием нежели указанном заводом производителем - главное в данном случае не сорвать резьбу. Если помогло - прекрасно нет - ищите дальше
    Да, … Многоуважаемый штамм … Вы бы еще сослались на работающую, на этом заводе уборщицу …
    Поясняю:
    1 Нм = 0,1020 кг•м (килограмм силы на метр!
    То есть 100 Нм, - это = 10,1972 килограмм силы прикладываемой рычаг длинной в один на метр!
    От души, - это как? Всем телом примерно в 100 килограмм на метр?
    Радиус пружины примерно (для удобства пересчета) 10 сантиметров …
    Это значит при такой затяжке от «Души» выступ чашки будет упираться через резиновую прокладку в конец витка пружины с усилием в 1 тонну!
    Это Вам надо? Я бы не стал так тянуть …
    А главное, - как потом откручивать? При откручивании чашке упираться будет некуда!!! При откручивании усилие трения между концом пружины и резиновой прокладкой при таких условиях не хватит!
    Что будете делать?

Похожие темы

  1. Стук в двигателе
    от Murakhin в разделе Sonata
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:30
  2. Стук в рулевой
    от юнгар в разделе Elantra / Avante / Lantra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 00:07
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 11:14
  5. стук в коробке
    от Рафаэль в разделе Accent
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •