16.10.2011 22:17 Количество просмотров материала 3475 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Обслуживаться у дилера или нет?

Посоветуйте как поступить. Купил нового акцента уже 1000км пробега, а ТО делать на 2000км, стоит ТО 5500. Делать самому конечно же дешевле, но если сделаю сам машина слетит с гарантии. Нужна вообще эта гарантия или нет?

Ответы (5)

Matrix-man
2011-10-16 22:58:00
Потенциально гарантия не нужна, т.к. Accent зарекомендовал себя надежной в обслуживании машиной. Даже при поломке узла - придется поспорить в гарантийности. Платить 5,5К за замену масла - не имеет экономического смысла.
Гарантия ТагАЗа поддерживается самими дилерами, т.е. проще самим менять что-то, чем спорить с заводом, который отказывает.
TauruS63
2011-10-23 23:46:00
спасибо
Sparkz
2011-11-21 02:09:00
Однозначно не нужна. Машина ведь довольно бюджетная. Гарантия поможет "купить её второй раз" по расходам на ТО.
алексi
2011-12-07 22:40:00
конечно не нужна я вот проехал уже 192 тыс менял ГРМ,масло каждые 8 тыс,свечи и все ниче не гремит и не стучит ездию и на дачу и по кочкам короче сам удивляюсь !!! вчера попал в аварию с БМВ 750i новенькая ! сильновато но ниче ремот обходиться в тыс 30 ! а БМВ в 500 тыс )))
Лебедь
2011-12-09 12:47:00
А я весь срок, пока автомобиль был на гарантии только у ОД и ТО и проходил. Боялся, что машина слетит с неё и в случае чего мне никто не поможет. Но скажу честно, в автосервисе, где меня обслуживали – премьер авто, даже речи о 5500р не шло за банальную замену масла, это вообще беспредел какой-то. За такие деньги мне там ещё бы кучу разных работ бы переделали.

Вверх
Вверх