Свист сцепления

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Stepanov7777
    Junior Member

    Свист сцепления

    Уважаемые владельцы Акцента разъясните пожайлуста что у меня творится!
    Выжимаю сцепление завожу машину, отпускаю сцепление - легкий свист, чуть дотрагиваюсь до педали 2 мм, исчезает. Что это и как бороться?

  2. #2
    максим
    Junior Member

    Свист сцепления

    у меня такая же штука понимаю, что подшипник выжимной хотя менял 15000 назад!!!

  3. #3
    Тех.директор
    Junior Member

    Свист сцепления

    Цитата Сообщение от Stepanov7777
    Уважаемые владельцы Акцента разъясните пожайлуста что у меня творится!
    Выжимаю сцепление завожу машину, отпускаю сцепление - легкий свист, чуть дотрагиваюсь до педали 2 мм, исчезает. Что это и как бороться?
    Это не хватает смазки в выжимном подшипнике
    Лечится наполнением его смазкой или же ждать пока не придеть сцепление в не годность

  4. #4
    максим
    Junior Member

    Свист сцепления

    Каким образом наполнить смазкой подшипник? Разобрать сцепление?

  5. #5
    Тех.директор
    Junior Member

    Свист сцепления

    Цитата Сообщение от максим
    Каким образом наполнить смазкой подшипник? Разобрать сцепление?
    да только так.

  6. #6
    susik
    Member

    Свист сцепления

    Понятно что молодой человек уже все исправил, но инфа будет полезна всем .
    Данная штука происходит в том случае , если Вы любите держать ногу на сцеплении , свистит не подшипник , а выжимная вилка , ничего страшного нет... можно проверить сомостоятельно... открываем капот , видим коробку , находим вилку и слегка на нее нажимаем , если звук пропал то можно ездить еще долго , если же нет , то тут замена сцепления , стоимость не более 15000 руб

  7. #7
    максим
    Junior Member

    Свист сцепления

    Выжимной оказался г-но после первой замены прошел 30000 свистеть начал на 15000. НОГУ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ Я никогда не держу. После снятия выжимного я офигел болтался как будто я на нем проехал как минимум 500000 км. После замены сев в машину с легким сердцем думал всё наслаждение пришло, не тут то было, при трогание происходит толчок, схватывать начинает в конце отжимания педали, а не в начале как было и как рекомендуется. На холостом если просто сжимать и отпускать педаль слышен стук. Про регулировку ничего не написано, только описывается регулировка сбодного хода педали. Сервисмены говорят (которые меняли и диск тоже), что эта болезнь, даже на новых машинах. Нормально тронуться можно, если отпускать педаль в течении 5-10 секунд и также при переключениях на повышенные или пониженные передачи. Проехал 3000 надоела такая езда впору хоть продавай. Официалы все дебилы умеют только впаривать машины, а ответить, подсказать или сделать не умеют или не хотят, хотя дерут нехило. У НАС В ВОЛГОГРАДЕ СЕРВИСОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, СПЕЦИАЛИСТОВ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #8
    Александр С.
    Участник

    Свист сцепления

    Ребята,как сотрудник диллера я вашу проблему знаю!
    Свыст сцепления это не редкость,больше всего этим болеют новые элантры!
    первое что можно сделать самому смазать место упора рабочего целиндра в вилку!
    Второе сложнее но тоже можно сделать и в гараже,смазать шарнир на каторый защелкивается вилка,сделать это можно сняв резиновый пыльник вилки!
    И третье,если это не помогло,съем кпп замена,замена выжимного и смазка всего выше указанного!!!
    Если не сможете сами приезжайте в автомир на новорязанке,я вам сделаю!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •