08.07.2010 20:44 Количество просмотров материала 2817 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Код ошибки P0139

Прошел ТО-4 в Автомире. Автомобиль Tucson. Через 2 дня загорелся Check. Определили код P0139.Поменяли датчик кислорода нижний. Через 100 км опять загорелся Check (код тот же самый). Посоветовали сменить заправку. Поменял. Через 200 км загорелся Check (код тот же самый). Промыли форсунки. Через 30 км загорелся Check. Друзья! Посоветуйте, где можно провести хорошую диагностику или в чем может быть проблема?

Ответы (9)

vitaha76
2010-09-20 22:21:00
прошить машинку на евро2 и забыть про проблемы с второй лямбдой и катализатором навсегда!+ если прошивка будет грамотная,то прибавиться динамики и эластичности,возможно упадёт расход топлева
schurik80
2010-09-23 20:02:00
vitaha76 правильно сказал слишком экологичеки чистые машины пока не для нашего рынка,а по поводу нового лямбда зонда просто наверное его надо было менять вместе с катализатором.
vitaha76
2010-09-24 00:21:00
для того что бы катализатор работал нормально и не выходил из строя,нужен нормальный бенз.пока его не будет католизаторы будут лететь со свистом.ко мне очень много народу едет перепрошиваться для перевода на евро 2 чтоб кат и лямбду в ведро положить.
alexdfd
2010-10-15 13:19:00
vitaha76 как с тобой связаться??? по этому вопросу
vitaha76
2010-10-15 19:40:00
8 920 116 18 80 Виталий
be-loch-ka
2010-10-26 15:02:00
У меня тож горел Chek, приехали на компьютер.....оказалось нужно лямда-зонд заменить - в будущем может отразиться на работе отопления ,расходе бензина.
vitaha76
2010-10-27 07:33:00
be-loch-ka глупости не говорите пожалуйста!система отопления и лямбда зонд не связаны!и друг на друга они своей не правильной работой влиять не могут!
be-loch-ka
2010-10-28 09:59:00
Сдесь vitaha76 обговариваеться ПРИЧИНА а не последствия и за случайный флуд сори, а лямда зонд лучше проверить
http://www.bmwstyleclub.ru/forum/ind...?topic=31605.0
V-U67
2010-10-28 13:02:00
[SIZE="5"][B]

Вверх
Вверх